Виртуальная ATC A1
Виртуальная АТС – это сервис, позволяющий организовать телефонию для Вашего бизнеса с объединением стационарных и мобильных телефонов.
Что такое Виртуальная ATC?
И зачем она нужна?
Это комплексное решение для организации телефонии в офисе. Решение позволяет настроить прием звонков на единый многоканальный номер, с помощью голосового меню распределять вызовы на SIP и мобильные номера сотрудников, анализировать статистику звонков и записей разговоров. Виртуальная АТС комплексно объединяет все офисы и сотрудников компании без покупки специального оборудования, и позволяет эффективно работать со звонками.
Управление и настройка сценариев обработки звонков от ваших клиентов осуществляется в простом и интуитивно понятном Личном кабинете.
Для входа в Личный кабинет потребуется:
- Доступ к интернету
- Логин и пароль
Для кого подходит ВАТС А1?
Call-центры
Интернет-магазины
Службы технической поддержки
Отделы продаж
Виртуальная ATC А1 включает
Многоканальные номера
Многоканальный номер одновременно принимает звонки от клиентов
Используется для указания в рекламе (для принятия входящих звонков)
При совершении исходящих звонков возможна подмена собственного номера абонента на многоканальный
Голосовое меню
Выбор многоканальных номеров, для которых будет действовать меню (один, несколько или все многоканальные номера АТС)
Тип меню –круглосуточное или по расписанию
При совершении исходящих звонков возможна подмена собственного номера абонента на многоканальный
Сотрудники и отделы
Добавление сотрудников и объединение их в отделы
Короткие номера (внутренние)
Настройка времени дозвона и запретов исходящих вызовов
Доступны разные варианты настройки:
Колл-центры
Настройка внешних и внутренних колл-центров
Отдельные голосовые меню для разных колл-центров
Настройки очередности, согласно которой будут поступать звонки, времени дозвона до оператора и брейк-таймера
Разные сценарии обработки звонков
Запись разговоров
Функция позволяет выполнить запись телефонных разговоров сотрудников ВиртуальнойАТС согласно выбранным настройкам
Можно настроить запись всех телефонных разговоров, разговоров отдельных сотрудников или отделов
Статистика
Просмотр статистики по входящим и исходящим звонкам
Фильтр по отдельным сотрудникам, отделам, многоканальным номерам
Контроль пропущенных звонков
Создание отчетов
Конференции
Назначение встреч для сотрудников в режиме «Конференц-связь»
Звонки участникам в заданное время
Загрузка отдельного звукового приветствия
Интеграции с CRM
Интеграция с amoCRMи Битрикс24
Карточка клиента при входящем звонке
При входящем звонке с неизвестного номера создание нового контакта
Исходящие звонки из карточки клиента в CRM
Дополнительные возможности ВАТС А1
Обратный звонок
Клиент может «заказать» обратный звонок от оператора АТС, нажав на клавишу 1 во время ожидания в очереди Колл-центра. Это снижает количество пропущенных вызовов и увеличивает объём продаж.
История действий
Вы можете контролировать и обучать сотрудников благодаря анализу истории действий каждого пользователя. По умолчанию в личном кабинете отображаются все действия за текущие сутки.
Стоимость ВАТС А1: тарифы и цены
Базовый набор
Виртуальная АТС |
| по запросу |
Многоканальный номер |
| по запросу |
Дополнительно
Тариф ВАТС Дополнительный номер (по запросу) | Дополнительный канал (по запросу) |
Тариф ВАТС SIP-сотрудник (по запросу) | «Запись разговоров», за каждые 5 Гб (по запросу) |
Тариф ВАТС Мобильный сотрудник (по запросу) | Интеграция с CRM (по запросу) |
Нужна консультация?
Готовы предоставить полную консультацию по условиям и
всем интересующим вопросам работы с нашей компанией!