Тизер, или тизерная реклама (от англ. tease – дразнить) – короткое рекламное сообщение, которое выпускается в начале рекламной кампании с целью привлечения и разогрева лидов (потенциальных потребителей). В качестве сообщения может послужить баннер, текстовый блок, видеоролик, анимация. Их задача – привлечь к действию (Call-to-action). Кликнув по сообщению, пользователь перейдет на сайт/лендинг, где утолит своё любопытство и узнает о товаре больше.
Виды тизерной рекламы:
- Одномоментные, когда отгадка на тизер даётся сразу после перехода по ссылке.
- Недельные, когда между запуском тизера и разоблачением проходит 1-3 недели, чтобы пользователи самостоятельно искали ответ и делились предположениями с другими людьми.
Хороший тизер требует высоких навыков креативности и не должен вызывать случайных ассоциаций с другими брендами. Тщательно продуманная тизерная реклама может принести до 30% трафика на сайт.
Компания SILVERWEB поможет Вам выбрать и создать эффективный способ лидогенерации для Вашего сайта.