Трачу много денег на контекст, а заявок нет

Во-первых, для ваших конкурентов ваш бюджет – мелочь. Рассмотрим пример. Вы – небольшой интернет-магазин с дизайнерскими вещами. И то, что для вас “трачу много”, для крупных игроков в этой сфере, таких как Lamoda или Wildberries – это сущие копейки. Такие компании могут позволить себе высокие ставки, чтобы оставаться на высоких позициях, а для малого бизнеса – это проблема, потому что перебить ставки конкурентов будет достаточно сложно.


Во-вторых, вы можете принять меры по сокращению затрат:
1. Для начала пересчитайте стоимость привлеченного клиента. Убедитесь, что ваши расходы не превышают доходы вашей компании. Например, если вы потратили на контекстную рекламу 1000$, а привлеченных клиентов было только 25, тогда стоимость лида будет равна 40$. Если вас такие результаты не устраивают, то нужно пересмотреть настройки рекламной кампании и инструменты, которыми вы пользуетесь.
2. Первое место в рекламном блоке – не главная цель. Не стремитесь быть всегда только на 1 позиции. Многие рекламодатели считают, что на 1 месте шанс получить значительно выше. Но это не так важно. Если вы не занимаетесь срочной эвакуацией автомобилей или вскрытием замков Ведь пользователи, прежде чем совершить покупку или обратиться в компании, изучают несколько сайтов, переходя по объявления и на 2, и на 3, и даже на 4 месте в рекламной блоке.
3. Отсейте нецелевую аудиторию. Проанализируйте с помощью систем веб-аналитики кто ваши клиенты: их пол, возраст, интересы и т.д. Регулярно пополняйте список минус-слов и “мусорных” площадок.
4. Сделайте свой сайт удобным. Иногда пользователи не задерживаются ни на секунду, после перехода на сайт по рекламе, потому что сайт изначально не привлекательный и не имеет внятную навигацию. Сделайте сайт таким, чтобы пользователь не ушел без покупки или звонка в ваш офис. Добавьте формы захвата, опишите свои УНИКАЛЬНЫЕ преимущества, сделайте понятную навигацию на сайте, не заставляйте пользователя искать нужный ему раздел или кнопку больше 3 секунд.