Упал ТИЦ и PR на нескольких страницах. Почему?

ТИЦ (тематический индекс цитирования) – показатель, который ввёл Яндекс ещё в 1999 году. Он отражает авторитетность сайта для поисковой системы. А влияют на показатель качество сайтов-доноров и вес обратных ссылок. Раньше показатель тематического индекса цитирования позволял сайтам-лидерам получать лучшие позиции в Яндекс.Каталоге и размещать обратные ссылки по более низким ценам. Посмотреть ТИЦ сайта можно было в куске кода в футере, в Вебмастере и на разных сторонних сервисах. Но часто оказывалось, что в топ поисковой выдачи попадали сайты с нулевым показателем ТИЦ. 

Падение ТИЦ и PR

В итоге сеошники фактически перестали ориентироваться на тематический индекс цитирования. Потому что он ничего не показывал и ни на что не влиял. И уже в 2018 году Яндекс официально признал ТИЦ устаревшим фактором. 

Page Rank (PR) – алгоритм поисковых систем, основанный на определении веса страниц путём анализа количества ссылающихся на них страниц. То есть это показатель ссылочного ранжирования, отражающий авторитетность сайта для поисковой системы Google. Page Rank имеет числовое выражение и применяется не только к страницам сайтов, но и в принципе к любому комплексу объектов, которые связаны между собой ссылками. Сайты с более высоким PR ранжируются в поисковой выдаче выше и занимают топовые позиции по запросам.