Увеличиваю бюджет, заказов больше не становится, в чем дело?

Контекстная реклама не резиновая! Даже при самой правильной настройке когда-нибудь можно упереться в потолок спроса. И тут увеличивай бюджет, не увеличивай, заказов больше не станет. Поэтому очень важно задействовать максимум возможных инструментов контекстной рекламы, которые подходят к Вашей тематике. И рассматривать контекстную рекламу как комплексную стратегию. Не зацикливайтесь только на поиск или на рекламу в сетях. Тестируйте все возможные инструменты контекстной рекламы и находите лучшее решение для Вашей компании.

 

Стоит понимать, что не все люди ищут в поиске Ваш товар или услугу. У некоторых нет и потребности в покупке. Поэтому важно сформировать спрос и привлечь внимание пользователей к Вашему продукту. Заинтересуйте пользователя, подогрейте интерес к Вашему продукту и, когда он созреет к покупке, скорее всего, он обратиться именно в Вашу компанию.