Лид – это целевое действие пользователя на сайте. Например, отправка формы обратной связи, звонок, обращение в чат-бот. В общем, любое действие пользователя, при котором Вы смогли получить его контакт.
Конверсия бывает разная. Конверсия сайта – это доля пользователей от общего количество посетителей, которые оставили лид. Конверсия в продажи – соотношение числа клиентов, совершивших покупку, к общему числу полученных контактов (лидов).
Коэффициент конверсии сайта рассчитывается по формуле: CR = (количество пользователей / количество заявок) * 100
Коэффициент конверсии в продажи рассчитывается по формуле: CR = (количество заявок / количество сделок) * 100
Стоимость лида и конверсии тоже может значительно отличаться. Рассчитать цену лида и конверсии можно по следующим формулам:
CPL (Cost Per Lead) = рекламные расходы / количество заявок
CPO (Cost Per Order) = рекламные расходы / количество продаж
Знание этих формул поможет отслеживать эффективность контекстной рекламы.