Внутренний переход

Внутренний переход означает, что переход на сайт был выполнен с того же сайта. Такой термин чаще всего используется в Яндекс.Метрике. Как посетитель начинает посещения Вашего сайта, уже будучи на нем? Тому есть 2 объяснения:

  1. Настройка тайм-аута визита. Если пользователь не совершал никаких действий на сайте в течение определенного времени (тайм-аут визита), которое можно настроить в кабинете Яндекс.Метрики, то возобновление его работы с сайтом будет считаться как новое посещение и отнесется ко внутреннему переходу. По умолчанию тайм-аут визита составляет 30 минут.
  2. На странице не установлен код счетчика. Если переход на страницу Вашего сайта был совершен со страницы, на который не установлен код счетчика Яндекс.Метрики, то такой переход также будет является внутренним. Необходимо следить, чтобы все страницы сайта были с кодом счетчика, иначе статистика посещения будет не совсем точной.