Мы всегда стараемся донести до клиентов ценность комплексной маркетинговой работы над проектом. Цель любого бизнеса – увеличение прибыли. И для её достижения мало вывести сайт в топ. Что Вам дадут первые позиции по продвигаемым запросам, если сайт медленно грузится? Если страницы недостаточно полноценно отвечают пользовательским ожиданиям? Если не все формы обратной связи на посадочной рабочие? Если менеджеры некачественно квалифицируют лидов? Если продукт не меняется в зависимости от потребностей целевой аудитории?
Топовые позиции – это важное конкурентное преимущество и один из каналов получения лидов. Но SEO должно быть не разовым процессом, а регулярной работой над Вашим проектом, потому что:
- сайт нужно оптимизировать постоянно;
- необходимо актуализировать ключи и информацию:
- Ваши конкуренты никогда не перестают работать;
- требования поисковых систем меняются и становятся строже.
- продукт со временем нужно менять под нужды ЦА;
- многие работы по SEO не разовые, а постоянные.
Остановка работ по SEO грозит Вам потерей позиций, снижению количества трафика на сайте и уменьшению количества заявок. Поэтому рекомендуем Вам при достижении высоких позиций по продвигаемым запросам не отказываться от SEO, а следовать маркетинговой стратегии и определять приоритеты в работе.