В прошедшем году в Google Ads появились новые аудиторные таргетинги для поисковых кампаний. Аудитория по интересам дает возможность рекламодателям привлечь аудиторию на первой стадии воронки продаж. Аудитории заинтересованных покупателей позволяет привлечь тех, кто уже находится в поиске товара. Сезонные сегменты позволяют привязать рекламную кампанию к определенному событию или сезону.
Подробные демографические данные позволяют запустить рекламную кампанию для конкретной аудитории.
Комбинированные аудитории дают возможность объединить несколько аудиторий при помощи операторов «и», «или» или «не».
Советы для настройки аудиторного таргетинга:
- Используйте настройку «Наблюдение» чтобы увидеть реакцию людей на ваши объявления. Это позволит вам производить корректировки для увеличения эффективности вашей рекламы.
- Наблюдайте за аудиториями, которые, как вам кажется, не являются вашими, это позволит вам расширить целевую аудиторию благодаря выявлению неожиданных интересов
- Исключите те аудитории, которые плохо отрабатывают, это позволит повысить качество трафика вашей рекламы
- Используйте высокочастотные и околотематические ключевые фразы.
- Создавайте персонализированные объявления, учитывающие интересы конкретной аудитории.
- Старайтесь дожать заинтересованных и удержать уже привлеченных пользователей с помощью ремаркетинга.