Новые brandformance-показатели в Мастере отчетов

Теперь эффективность медийной рекламы можно оценить с помощью новых метрик — post-view и post-click конверсии.

Медийная реклама – это все форматы рекламы, предполагающие захват внимания через комплексную подачу информации. Помимо текста медийная реклама в интернете также содержит аудио-визуальные материалы, например: фотографии, видео, звуковые дорожки, а также анимированные и интерактивные элементы. Такая реклама повышает узнаваемость бренда. Для медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, и теперь появилась возможность оценить ее эффективность с точки зрения бизнес-показателей.

Чтобы узнать, какие события произошли после просмотра рекламы, поможет новая модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс», в рамках которой доступны метрики post-view и post-click конверсии.

С помощью нового типа атрибуции по последним показам вы узнаете, в скольких конверсиях участвовала медийная реклама.

Post-view конверсии — это события на сайте, которые произошли после показа или контакта пользователя с рекламой. Например, заказ, заявка или звонок. При этом учитываются только те действия, которые указаны в настройках кампаний как целевые. Клики в отчете по post-view-конверсиям не учитываются.

В свою очередь post-click конверсии отражают, сколько целевых действий совершили пользователи, когда-то кликнувшие по медийной рекламе.

Где найти

Новый тип атрибуции можно найти в Мастере отчетов. Чтобы посмотреть статистику по конкретной кампании или по всем медийным кампаниям начиная с 12 мая 2022 года, выберите атрибуцию «Последний показ из Яндекс.Директа кросс-девайс». Чтобы начать получать данные по post-view конверсиям, укажите счетчик Метрики в кампании. Данные по post-view и post-click конверсиям доступны только для полей, которые относятся к визитам. При выборе нового типа атрибуции автоматически отображаются обе метрики.

Чтобы узнать, сколько всего целевых действий после взаимодействия с медийной рекламой, совершили пользователи, используйте столбец «Всего конверсий».