Во-первых, сайт не червонец – всем не должен нравиться. Во-вторых, уверены ли вы, что Ваши потенциальные клиенты мыслят так же, как и Вы?
Опять же, всё зависит от цели сайта. Что Вам важнее в этом случае – любоваться картинками на сайте или продать Ваши товары и услуги? Да, есть действительно красивые, крутые в плане дизайна сайты, но дико неудобные. От такого сайта продаж как от козла молока. Да, пользователь зайдет на него, да, он восхитится его красотой, но тут же начнет суетиться, не зная, куда ему нажать, чтобы найти каталог. В итоге он просто покинет Ваш ресурс. И в чем смысл просто красивого сайта тогда?
Плохой дизайн тоже иногда работает, представляете? К примеру, сайт Facebook не самый красивый, но при этом им пользуется почти 700 млн. человек! Однажды Facebook выкатили обновление с упрощенной структурой и дизайном, но это не пошло на пользу продукту – обновление отменили.
Если дизайн сайта выполнен в соответствии с современными тенденциями в мире веб-дизайна и при этом соответствует тематике бизнеса, соответствует запросам целевой аудитории и его структура максимально удобная для пользования, то он не может не понравиться клиентам.