Что такое digital воронка в amoCRM?

Digital-воронка – инновационный инструмент, до которого скорее всего ещё не добрались ваши конкуренты. Но если они его освоят раньше вас, шансов их обойти у вас практически не останется. Поэтому очень рекомендуем вам дочитать этот текст и использовать вашу amoCRM на максимум её возможностей.

Воронка продаж проходит своеобразную эволюцию. Потому что количество точек контакта с клиентом становится больше. Потребитель стал ближе к бизнесу, буквально оказался на расстоянии одного клика. Поэтому нужно срочно решать классические проблемы продаж:

  • Люди устают от общения с менеджерами по скриптам
  • Человеческий фактор: когда клиентов становится много, менеджеры выбирают, кому продавать
  • «Навязчивость» в сервисе всегда заметна и сильно отталкивает
Что такое digital воронка в amoCRM?

Digital-воронка – инструмент, позволяющий сильно сократить участие менеджера в коммуникации клиента с брендом. То есть, ваш сотрудник будет подключаться только тогда, когда его помощь действительно целесообразна.

Таким образом использование Digital-воронки позволит:

  • Исключить человеческий фактор
  • Экономить время продавцов
  • Подробно общаться только с теми лидами, у которых есть на это запрос
  • Использовать удобные вашим клиентам каналы коммуникации
  • Соблюдать личные границы лидов и клиентов

С помощью каких инструментов работает Digital-воронка?

  • Контекстная, тизерная и другие виды интернет-рекламы, которую благодаря умному таргетингу видят только те пользователи, которые скорее всего совершат у вас конверсионное действие.
  • Email-рассылка при переходе лида с одного этапа воронки на другой.
  • Персонализированная реклама в соцсетях.
  • Рассылки через популярные мессенджеры: Telegram, Viber, Facebook, Вконтакте и т.д.

Настроить интеграцию со всеми перечисленными инструментами совершенно не сложно. Достаточно подключить к amoCRM ваши рекламные кабинеты, сервис рассылки и т.д. Задавайте вопросы!