Что такое digital воронка в amoCRM?

Digital-воронка – инновационный инструмент, до которого скорее всего ещё не добрались Ваши конкуренты. Но если они его освоят раньше Вас, шансов их обойти у Вас практически не останется. Поэтому очень рекомендуем Вам дочитать этот текст и использовать Вашу amoCRM на максимум её возможностей.

Воронка продаж проходит своеобразную эволюцию. Потому что количество точек контакта с клиентом становится больше. Потребитель стал ближе к бизнесу, буквально оказался на расстоянии одного клика. Поэтому нужно срочно решать классические проблемы продаж:

  • люди устают от общения с менеджерами по скриптам;
  • человеческий фактор: когда клиентов становится много, менеджеры выбирают, кому продавать;
  • «навязчивость» в сервисе всегда заметна и сильно отталкивает.
Что такое digital воронка в amoCRM?

Digital-воронка – инструмент, позволяющий сильно сократить участие менеджера в коммуникации клиента с брендом. То есть Ваш сотрудник будет подключаться только тогда, когда его помощь действительно целесообразна.

Таким образом, использование Digital-воронки позволит:

  • исключить человеческий фактор;
  • экономить время продавцов;
  • подробно общаться только с теми лидами, у которых есть на это запрос;
  • использовать удобные Вашим клиентам каналы коммуникации;
  • соблюдать личные границы лидов и клиентов.

С помощью каких инструментов работает Digital-воронка?

  • Контекстная, тизерная и другие виды интернет-рекламы, которую благодаря умному таргетингу видят только те пользователи, которые скорее всего совершат у Вас конверсионное действие.
  • Email-рассылка при переходе лида с одного этапа воронки на другой.
  • Персонализированная реклама в соцсетях.
  • Рассылки через популярные мессенджеры: Telegram, Viber, Facebook, Вконтакте и т.д.

Настроить интеграцию со всеми перечисленными инструментами совершенно не сложно. Достаточно подключить к amoCRM Ваши рекламные кабинеты, сервис рассылки и т.д. Задавайте вопросы!