Что такое ремаркетинг? Чем отличается ремаркетинг от ретаргетинга?

Ремаркетинг – показ объявлений на сайтах-партнерах Яндекса и Google  пользователям, которые ранее уже посещали 

ваш сайт. Главная задача ремаркетинга – вернуть на сайт заинтересованных лиц, которые по какой-либо причине не оставили заявку, не позвонили или не совершили покупку после первого посещения сайта. Ремаркетинг можно откручивать по различным сценариям поведения пользователей. Например, на тех, кто посетил сайт, положил товар в корзину, но не завершил покупку и ушел с сайта. Таких пользователей может “догонять” рекламное объявление с посылом о том, что в корзине ждет его товар.

Чем же отличается ремаркетинг от ретаргетинга? Ответ – ничем. Ремаркетингом называются возможности Google Ads, а ретаргетингом возможности Яндекс.Директ.