Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама (или в простонародье “таргет”) – это объявления, которые показываются определенному сегменту аудитории на основе общедоступной информации из профилей пользователей в социальных сетях. Зачастую трагетированную рекламу путают с контекстной рекламой. Разница не велика, но стоит помнить, что таргет использует данные пользователей и их интересы, а контекстная реклама – ключевые слова, которые вводятся в строку поиска и данные cookie-файлов.

В переводе с английского языка “таргет” означает “цель”. Следовательно, тарегтированная реклама – это совокупность воздействий на сегмент целевой аудитории, которая с большей вероятностью интересуется тем или иным товаром или услугой.

Откуда вся информация о пользователях? Все мы знаем, что при регистрации в социальных сетях нам необходимо заполнить своего рода анкету, куда вводится пол, возраст, место проживания, учебы, семейное положение, место работы, интересы, а также мы вступаем в различные группы и подписываемся на интересные страницы и других пользователей. Вся эта информация обрабатывается системой, на основе которой и формируются сегменты пользователей по демографическим данным, интересам и прочим метрикам.

При настройке рекламы в соцсетях рекламодатель выделяет нужную целевую аудиторию на основе сотни возможных метрик и формирует рекламное объявления с четким призывом к той или иной аудитории таким образом, чтобы ее заинтересовать.