Для чего мне тратить деньги на репутационный менеджмент?

Представьте, что ваш потенциальный покупатель вводит в поисковую строку запрос, который должен привести его на ваш сайт. Возможно даже брендовый запрос. Что он увидит в выдаче? Ваш сайт, сайты агрегаторов с карточками, упоминания вас в интернете, отзывы. Если там размещена позитивная информация, достаточно отзывов, это подтолкнёт пользователя к конверсионному действию.

Если пользователь увидит там негативные отзывы о компании или их отсутствие, это наоборот снизит вероятность конверсионного действия.

SERM позволяет вытеснить неудобную информацию о компании и заполнить выдачу позитивными отзывами. При грамотном подходе отзывы выглядят достоверными, и пользователи могут воспринимать их почти как персональные рекомендации от знакомых. И помните:
Более 60% пользователей ищут отзывы о компании до покупки
87% людей откажутся от покупки, если увидят негативные отзывы
12% покупателей пишут отзывы о приобретённых товарах
73% людей напишут отзыв, если остались недовольны

Задавайте вопросы!

Для чего мне тратить деньги на репутационный менеджмент?