Для работы с репутацией достаточно регулярно писать положительные отзывы?

 

Нет, потому что если о вашей компании будет на вашем сайте и сторонних сервисах 1000 положительных отзывов, это будет выглядеть для всех очевидным обманом. Если вы пишете себе отзывы или заказали их у подрядчика, учитывайте:

Писать нужно не только сплошной позитив. Описывайте негативные моменты о своей компании, но пусть это будет что-то, что не повлияет на конверсию. Банальный пример: установили мойку качественно, быстро, но наследили в прихожей.

Отзывы должны выглядеть естественно. Поэтому пишите от разных лиц, используйте опечатки, ошибки, описывайте разные продукты и ситуации. Очень бросаются в глаза банальные ошибки, указывающие на то, что отзывы заказные: длинное “тире”, характерное для сервисов редактирования вроде Word. Также при размещении отзывов следите за тем, чтобы длинные и короткие комментарии чередовались между собой. 

Для работы с репутацией достаточно регулярно писать положительные отзывы?