А/Б- тестирование в Директе позволяет сравнивать всевозможные настройки между собой, медиапланы или типы кампаний. Вся анализируемая информация представлена в отчетах Метрики или Директа.
Основные рекомендации: проводите тестирование не менее 2-х недель, за пару дней у вас не сложится достоверная картина; один тест – один исследуемый параметр; пользуйтесь помощником – калькулятором достоверности (проверит результаты отчета); после завершения эксперимента открепите сегменты от компании.
А/Б- тестирование отличный метод отслеживания эффективности рекламных кампаний, а чтобы реклама приносила свои плоды, нужно постоянно ее отслеживать, вносить корректировки. Главное регулярность!
Как запустить эксперимент:
– создать эксперимент в Аудиториях
– в Директе привязать сегменты к тестируемым кампаниям.
– сравнить статистику по тестовым сегментам и всем остальным пользователям с помощью Мастера отчётов Директа и данных Метрики.
Для правильного эксперимента вам потребуются:
– настроенные цели или Ecommerce действия в Метрике
– счётчик Метрики, привязанный ко всем кампаниям, которые вы будете тестировать.
– накопленная статистика — не менее 200 конверсий в месяц в кампании, которую вы хотите протестировать
– доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе
– гипотеза, которую вы хотите проверить.