Инструмент для А/Б-тестирования в Яндекс.Директе

А/Б- тестирование в Директе позволяет сравнивать всевозможные настройки между собой, медиапланы или типы кампаний. Вся анализируемая информация представлена в отчетах Метрики или Директа. 

Основные рекомендации: проводите тестирование не менее 2-х недель, за пару дней у вас не сложится достоверная картина; один тест – один исследуемый параметр; пользуйтесь помощником – калькулятором достоверности (проверит результаты отчета); после завершения эксперимента открепите сегменты от компании.

А/Б- тестирование отличный метод отслеживания эффективности рекламных кампаний, а чтобы реклама приносила свои плоды, нужно постоянно ее отслеживать, вносить корректировки. Главное регулярность!

Как запустить эксперимент:

– создать эксперимент в Аудиториях

– в Директе привязать сегменты к тестируемым кампаниям.

– сравнить статистику по тестовым сегментам  и всем остальным пользователям с помощью Мастера отчётов Директа и данных Метрики.

Для правильного эксперимента вам потребуются:

– настроенные цели или Ecommerce действия в Метрике

– счётчик Метрики, привязанный ко всем кампаниям, которые вы будете тестировать.

– накопленная статистика — не менее 200 конверсий в месяц в кампании, которую вы хотите протестировать

– доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе 

– гипотеза, которую вы хотите проверить.

Применение созданных аудиторий в Яндекс.Аудиториях