Интеграция amoCRM с электронной почтой

Для того, чтобы амоЦРМ была для вас ещё более полезной, её можно интегрировать с электронной почтой и разными сервисами рассылок. Что это вам даёт:

  • Система сохраняет всю истории переписки по электронной почте в карточке контакта. Это очень удобно, когда в компанию приходит новый сотрудник, и его нужно быстро ввести в курс дела, познакомить с историей общения по проекту.
  • Вы можете настроить автоматическую отправку писем по разным сценариям в зависимости от того, на каком этапе воронки находится лид. Таким образом можно отправлять новости или письма от руководителя. Чтобы не терять контакта с лидом и напоминать о себе, пока, например, менеджер готовит пару дней коммерческое предложение. 
  • Возможность создавать сделку прямо по входящему обращению.

Вы можете настроить шаблоны, чтобы автоматически добавлять содержимое письма. Есть опции удобного редактирования шаблонов. AmoCRM поддерживает интеграцию с большим количеством сервисов рассылок. Поэтому при подключении crm вам даже не придётся менять привычный вас сервис: SendPulse, Unisender и так далее.

Задавайте вопросы!

Интеграция amoCRM с электронной почтой