Какие плюсы и минусы таргетированной рекламы?

Таргетинг – прекрасное дополнение к комплексной стратегии по продвижению Ваших товаров или услуг в Интернете. Но рассчитывать на один лишь таргетинг не стоит. Ведь при комплексном интернет-маркетинге Вы получите больше клиентов и, соответственно, больше прибыли.

Почему мы призываем использовать не только таргетинг, но и другие инструменты продвижения в Интернете, такие как контекстная реклама, SEO, SERM и т.д.? Потому что каждый из инструментов имеет свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести следующее:

  • Персонализированная реклама. Удобство таргетинга в том, что его можно настроить на конкретные сегменты аудиторий по полу, возрасту, интересам и должностям.
  • Реклама показывается только тем пользователям, которые действительно интересуются тем, что близко к Вашей тематике. Это сглаживает эффект навязчивой и неуместной рекламы.
  • Вы можете установить лимиты бюджета и не бояться потратить больше, чем это планировалось.
  • Таргетинг позволяет максимально быстро найти новых клиентов благодаря простым настройкам и оперативной модерации объявлений.

К сожалению, есть и не самые приятные моменты в таргетированной рекламе:

  • Пользователи не всегда указывают достоверные данные в своем профиле, что может негативно повлиять на результаты рекламной кампании.
  • В некоторых высококонкурентных тематиках цена за клик слишком высокая и не всегда оправдывает себя. В таких случаях стоит обратить большее внимание на другие инструменты продвижения в Интернете, которые окажутся более выгодными для бизнеса.
  • У некоторых пользователей стоит блокировщик рекламы, который скрывает объявления не только в соцсетях, но и на других рекламных площадках.
  • Баннерная слепота – болезнь 21 века. Пользователи настолько привыкли к мелькающей рекламе, что уже автоматически пропускают рекламные объявления. В этом случае нужно покреативить, чтобы привлечь внимание самых “слепых” пользователей.

Итог: помните, что таргетированная реклама – не единственный способ привлечь новых клиентов. А анимированные баннеры или нативная реклама не всегда способны обратить на себя внимание. Больше доверия пользователям внушает хороший, понятный сайт, стоящий на первых позициях в поисковой выдаче.