Многие владельцы компаний недооценивают значимость уникального дизайна на сайте. И SEO-специалисты не спешат их переубеждать, ведь внешний вид сайта никак не влияет на позиции сайта в поисковой выдаче, а значит, можно не уделять много времени дизайну сайта. Однако внешний вид сайта еще как сказывается на продажах. Порой это влияет так, что первым, на что нужно обратить внимание, – функционал и дизайн сайта.
Качественно проработанный дизайн сайта, приятный внешний вид и удобный функционал сильно влияют на положительные ощущения от пребывания на сайте. Устаревший, переполненный лишними элементами внешний вид сайта может сподвигнуть пользователя только на то, чтобы закрыть поскорее страницу. Даже если в обоих случаях на сайте представлены идентичные товары с одинаковой ценой, пользователю психологически намного комфортнее покупать товар в условиях, специально созданных для осуществления покупок.
Также стоит помнить о силе цветов и их психологию влияния на человека.
Вы можете сказать, что внешний вид не важен, а важно только содержание. Будете ли Вы доверять компании, у которой на сайте написано, что она №1 в своей тематике, но при этом у них даже нет ресурсов, чтобы изменить внешний вид хотя бы главной страницы? Это тоже самое, что открыть салон премиум-класса в здании бывшего завода и продолжить утверждать, что внешний вид – не главное.
Правильный дизайн – отправная точка продаж. Помните об этом при планировании разработки сайта.