Как добавить пользователя в Google Мой бизнес

Google My Business — это инструмент, который позволяет вам управлять и оптимизировать свой бизнес-профиль в Google.
Ниже представлена инструкция, как предоставить права доступа пользователям в Google Bussiness.

Шаг 1. Зайдя в личный кабинет, нужно перейти на нужную организацию выбрав её в меню.

Шаг 2. Нажмите “Меню” Меню затем Настройки профиля компании затем Администраторы.

Шаг 3. В левом верхнем углу нажмите на значок “Добавить” Invite new users.

  • Введите имя или адрес электронной почты пользователя, доступ кому нужно предоставить.
  • В разделе “Доступ” выберите Владелец или Администратор.
  • Нажмите Пригласить.

Владельцы и основные владельцы:

  • Могут разрешать другим пользователям управлять профилем.
  • Имеют равные возможности, за одним исключением:
  • основной владелец не может удалить себя из профиля компании, не передав эту роль другому пользователю.

Администраторы

Обладают почти теми же правами, что и владельцы, однако они:

  • не могут удалить профиль компании;
  • не могут управлять пользователями.

Таким образом, добавление и настройка ролей пользователей в кабинете Google Мой Бизнес выполняется в пару кликов.