Как оценивать эффективность рекламы?

Во-первых, определитесь с целью рекламной кампании. Это может быть привлечение трафика на сайт, получение лидов, повышение узнаваемости бренда и т.д.

Во-вторых, анализ эффективности контекстной рекламы нужно проводить в сравнении к каким-то “тестовым” периодом.
При оценки эффективности стоит обратить внимание на достижение целевых действий :
— добавление товара в корзину
— просмотр страниц с контактами
— звонок в вашу компанию
— заполнение и отправка формы обратной связи
Воспользуйтесь системами веб-аналитики, например, Яндекс.Метрикой и Google Analytics, чтобы настроить цели на действия на сайте. Чтобы отслеживать источники звонков, необходимо подключить колл-трекинг.

Также стоит проанализировать поведение пользователей на сайте:
— время на сайте
— глубину просмотра
— показатель отказов
— повторные визиты