Как понять, что клиенты приходят с рекламы?

Для начала необходимо установить код счетчика метрики на сайт, чтобы появилась возможность отслеживать источники трафика и еще много-много показателей.
Что касается рекламы, то при переходе на сайт по рекламному объявлению к ссылке автоматически добавляется параметр “gclid” в Google и параметр “yclid” в Яндексе. Благодаря этим меткам системы могут опознавать переходы из рекламы.

Есть несколько основных источников трафика:
— переходы из поисковых систем (SEO) — переходы на сайт из органической (бесплатной) выдачи поисковых систем
— прямые переходы (direct) — чаще всего это переходы на сайт по ссылке, которую пользователь ввёл в адресную строку в браузере
— переходы из социальных сетей (SMM) — переходы на сайт из ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и т.д.
— переходы по внешним ссылкам (referral) — переходы на ваш сайт по ссылкам, находящимся на других интернет-ресурсах
— переходы по рекламе (PPC) — переходы на сайт по рекламных объявлениям в поисковой выдаче или на сайтах-партнерах Google и Яндекс.

Чтобы иметь более детальную информацию, воспользуйтесь UTM-метками. UTM-метки помогут более точно определить источник (google или яндекс), показать площадки, на которых размещались ваши объявления, по каким ключевым словам был осуществлен переход и многое другое. Больше о доступных параметрах UTM-меток в нашей статье.