Репутационный менеджмент будет уместен на любом этапе работы компании. Но в приоритет его нужно ставить, когда:
- Ваши конкуренты сильно активнее, чем вы или даже используют против вас чёрный пиар. Вы заметили увеличившееся количество негативных отзывов.
- В социальных сетях появился негатив со стороны подписчиков.
- Необходимо выйти на новый рынок или вывести новый продукт.
- Вы только недавно появились на рынке, новая компания ещё не знакома для целевой аудитории, нужно сформировать имидж и позиционирование.
- В выдаче поисковых систем много неправдивых отзывов о вас.
Если сегментировать наших клиентов, то чаще всего за репутационным менеджментом к нам обращаются:
- Компании, которые поставили в приоритет работу с имиджем, чтобы повысить конкурентоспособность, привлекать для сотрудничества более компетентных специалистов, увеличить инвестиционную ценность компании.
- Юрлица, которые хотят улучшить репутацию своего конкретного товара. Сформировать активный спрос, увеличить доверие потребителей, причины пользоваться этим товаром на регулярной основе.
- Для работы над личным брендом: за ростом популярности, авторитета, формирования и донесения экспертности, устранению негатива.
Задавайте любые вопросы!