Можно подумать, что сайт – это всего лишь сочетание текста и картинок. Но! Правильное расположение этих картинок и текста – ключ к успеху. Грамотный дизайнер знает, как расположить всё таким образом, чтобы правильно воздействовать на клиента. Дизайнер учитывает, что некоторые пользователи страдают баннерной слепотой, поэтому он способен выделить нужные графические объекты таким образом, чтобы они были заметны, но при этом ненавязчивы. Помимо этого, веб-дизайнер выстраивает структуру сайта таким образом, чтобы клиент прошел определенный путь и совершил целевое действие на сайте: купил товар, написал в чат-бот или оставил контакты. Также он уделяет внимание расположению рекламных баннеров, формы заказа или кнопки с призывом к действию, чтобы они находились в нужном месте. А чтобы пользователю в целом было приятно и удобно передвигаться по сайту, веб-дизайнер обращается к UX/UI дизайну.
Все это тонкости, которые тщательно прорабатываются, чтобы сайт можно было назвать продающим.