Если у вас настроены КМС/РСЯ, а ремаркетинг содержит особый посыл аудитории, которая уже посещала ваш сайт, то эта статья для вас!
Начнем с того, что объявления из КМС/РСЯ и ремаркетинга пересекаются и чаще всего вы видите именно объявления из КМС/РСЯ. Объяснение этому достаточно простое: у КМС и РСЯ больше наработанной статистики. Все потому что в ремаркетинге аудитории ограничены определенными сегментами пользователей, например, теми, кто посещал сайт и пробыл на нем более 15 секунд, то есть данные пользователи не “отказники”. Поэтому чаще системы ставят в приоритет показ объявлений для тех, кто был на сайте ранее, из КМС и РСЯ нежели из ремаркетинга.
Объясняем на пальцах: предположим у нас настроена кампания в РСЯ по поведенческому таргетингу и ремаркетинг на сегмент аудитории из тех, кто посетил сайт, пробыл на нем >3 минут и не совершил никаких целевых действий. В ремаркетинговой кампании у нас супер предложение для этого сегмента аудитории – мы дарим 20% скидку на покупки. Но из-за того, что система “любит” больше РСЯ из-за большего объёма наработанной статистики, потенциальные клиенты, которые посещали сайт, не видят это предложение в должном количестве. Перед ними мелькают объявления из РСЯ, ведь они подходят и под поведенческий таргетинг и попадают в наш сегмент..
Чтобы ограничить показ объявлений из РСЯ пользователям, которые попали в наш сегмент аудитории для ремаркетинга, нужно всего-то исключить этот сегмент из РСЯ
Исключаем аудиторию в Яндекс.Директ
Заходим в параметры кампании для РСЯ. В блоке “Управление показами” задаем корректировку ставок на целевую аудиторию -100%. После чего сохраняем.
Теперь объявления из РСЯ не будут показываться пользователям, которым должны показываться объявления из ремаркетинга
Исключаем аудиторию в Google Ads
Заходим в кампанию с КМС. Выбираем вкладку “Аудитории”. Сверху заходим во вкладку “Исключения” и нажимаем “+”
Далее выбираем нужную аудиторию и сохраняем. Теперь и в Google Ads показы в КМС для аудитории ремаркетинга будут исключены