Как заставить таргетинг работать на вас?

Вот несколько правил, которых нужно придерживаться, чтобы таргетинг работал в вашу пользу. Однако стоит учесть специфику каждой площадки и вашего продукта или услуги.

  • Оформляйте. Грамотно составленное объявление существенно повысит отклик от вашей аудитории. Используйте все фишки в формировании рекламного объявления.
  • Обновляйте. Использовать один вариант объявления слишком долго – не лучший вариант. Регулярно обновляйте их. А лучше создайте несколько рекламных объявлений с различной подачей, креативами, призывом к действию. Тестируйте и отбирайте лучшие варианты.
  • Настраивайте. Используйте максимум возможных метрик при составлении портрета целевой аудитории. Только будьте внимательны, чтобы ваш таргетинг не был слишком узким.
  • Разделяйте. Сегментируйте целевую аудиторию по группам. Отслеживайте результаты каждой из них, чтобы потом можно было выяснить в каких категориях искать ваших потенциальных клиентов в дальнейшем.

При корректных настройках вы сможете не только сэкономить бюджет, отсеев аудиторию, которая незаинтересованна в покупке вашего товара, но и привлечь бОльшее количество лидов, в также повысить лояльность пользователей с помощью ремаркетинга.