Какие инструменты репутационного менеджмента я могу использовать сам?

Если вы не хотите обращаться за управлением репутацией в агентство или же готовы обратиться разово, а далее заниматься SERM, самостоятельно, можем предложить вам несколько советов.

  • Опишите все свои точки контакта. Онлайн и офлайн – на каждом этапе воронки взаимодействия с клиентом. Разработайте CJM, чтобы ничего не упустить.
  • Включите самые важные точки контакта в регулярные задачи. Отслеживайте упоминания компании, отзывы в соцсетях, на Картах, в GMB, на форумах.
  • Отвечайте на все комментарии. Часто именно ваша оперативность может помочь нейтрализовать негатив.
Какие инструменты репутационного менеджмента я могу использовать сам?
  • Пишите себе отзывы – в большом количестве и под ключи. Не пишите “идеальные” отзывы, они должны быть правдоподобными. Описывайте недостатки компании, которые можно указать в отзыве, но которые на самом деле не оттолкнут вашего потенциального потребителя.
  • Пишите сами себе вопросы в GMB и отвечайте на них. Прокачивайте экспертность.

Начните делать хотя бы это, и вы быстро ощутите контроль и направление для дальнейших работ.