Кейс по созданию сайта-каталога для компании, продающей кровельные материалы

Клиент: ЧТУП «ПетровичСтрой»
Проект url: petrovichstroy.by

О компании: Компания «Петрович Строй» начала свой путь в 2014 году и на протяжении всего времени зарекомендовала себя как сильный и уверенный партнер в работе с ведущими производителями кровельных, фасадных и строительных материалов.

Основные цели: Создание современного и уникального дизайна, формирование удобной структуры каталога, тщательная проработка страницы товара, интеграция лид-квизов и других доработок.

Краткий бриф на разработку сайта
Наименование компанииЧТУП «ПетровичСтрой»
Сфера деятельностиПродажа строительные материалов, выполнение монтажных работ
Страна, на которую рассчитан сайтБеларусь
Основные товары и услугиКровельные, фасадные, заборные материалы; обустройство кровли
Домен сайтаpetrovichstroy.by
Целевая аудиторияФизические и юридические лица, нуждающиеся в обновлении своего дома/здания или находящиеся на этапе стройки
Задачи сайта Предоставление актуальной информации о товарах и услугах, удобная навигацию для выбора материалов, генерацию лидов через формы и квизы, а также улучшение клиентского опыта.
Тип сайтаСайт-каталог
ТарифИндивидуальное решение
CMS WordPress
ХостингHB.by
Пожелания заказчикаСерые цвета в дизайне, хорошо проработанная страница товара и визуальное единство в каталоге.

Обращение

Наш клиент столкнулся с необходимостью создания современного и удобного сайта-каталога, так как сайт является отличным инструментом для привлечения новых клиентов, повышения продаж и упрощения процесса выбора и покупки кровельных, фасадных и заборных материалов. Ознакомившись с нашими кейсами, заказчик выбрал наше агентство для реализации сайта с индивидуальным дизайном.

Дизайн

Основным пожеланием заказчика по дизайну была реализация сайта в серых оттенках. Поэтому сам фон сайта решено было сделать в сером цвете, а важные элементы (такие, как кнопки, ссылки, товарные блоки) были выделены с помощью красного и желтых цветов.

Основным шрифтом на сайте является Gilroy. У данного шрифта есть много начертаний, что позволяет грамотно расставлять акценты в тексте. Также он достаточно современный и хорошо читаемый, что является наиболее важным критерием в удобстве пользованием сайтом. Для заголовков был выбран шрифт Magistral, который сочетается с Gilroy и позволяет стильно выделять заголовки.

Цвета

#f2be16
#ffffff
#3b3b3b
#e63f2c

Процесс разработки

Структура сайта очень тщательно проработана. Благодаря продуманному хэдеру, в котором располагается каталог и ссылки на все страницы сайта, клиент может попасть в нужный раздел абсолютно с любой страницы. На сайте присутствует все важные для кровельной тематики разделы:

  • Каталог продукции помогает демонстрировать разнообразие ассортимента и подробно описывать каждую позицию.
  • Страница с услугами помогает клиентам понять полный набор возможностей компании, что может стимулировать их к заказу комплексных решений.
  • Информация об оплате и доставке. Этот раздел снимает возможные вопросы и опасения клиентов, предоставляя четкие инструкции по оплате и условиям доставки.
  • Раздел с объектами, который служит доказательством опыта и профессионализма компании, демонстрируя успешные проекты и реализованные объекты. Это помогает укрепить доверие потенциальных клиентов, показывая реальные результаты работы.
  • Отзывы, которые играют важную роль в принятии решения о покупке, так как положительный опыт других клиентов может убедить потенциальных покупателей выбрать вашу компанию.
  • А также акции и новости, страницы с информацией о компании и ее контактными данными.

На первом экране главной страницы расположен слайдер, где клиент может ознакомиться с преимуществами компании, актуальными акциями и новинками.

Особое внимание стоит уделить внутренним разделам каталога. Для клиента очень важно было, чтобы изображения товаров были в одном стиле. На примере металлочерепицы: все изображения подобраны под один ракурс, цвет и наклон.

Одним из пожеланий клиента был определенный порядок фото в слайдерах на странице товара. Например: наличие общих планов дома и отдельно крупных планов кровли. Это помогает клиенту видеть, как кровля выглядит в реальности, оценить её текстуру, цвет и материал.

Особое внимание уделялось странице товара. На первом экране клиент может ознакомиться с фото товара в разных ракурсах, его преимуществами, ценой и заказать замер либо консультацию. Чуть ниже расположено более полное текстовое описание товара. Для страницы были разработаны блоки с коллекциями и соответствующими покрытиями и цветами к ним. Всё это позволяет клиентам максимально подробно ознакомиться с товаром, а также подобрать для себя наиболее подходящее решение.

Дополнительные модификации

На сайт были внедрены такие дополнительные модификации, как кнопки мессенджеров, маска для удобного ввода телефона, навигационный бар на мобильных устройствах, маршрут на картах. Но особое внимание уделим настроенным заявкам в телеграм, а также калькуляторам кровли, фасада и забора.

Благодаря настройке заявок в Telegram заказчик получает уведомления в режиме реального времени и может быстро реагировать на запросы. Во-вторых, Telegram удобен для работы с мобильных устройств, что позволяет быть на связи в любом месте. К тому же, все заявки хранятся в одном месте, что упрощает их управление и обработку.

Внедрение на сайт калькуляторов для расчета кровли, фасада и забора значительно упрощает процесс выбора для клиентов. Также это помогает эффективно собирать необходимые данные от клиентов, что ускоряет процесс обработки заявок и повышает точность расчетов. Это позволяет менеджерам быстрее предлагать оптимальные решения, снижая вероятность ошибок и улучшая взаимодействие с клиентами.

Скорость загрузки

Высокая скорость загрузки сайта важна, потому что она напрямую влияет на пользовательский опыт: посетители остаются дольше и реже покидают сайт, если он быстро загружается. Это улучшает позиции в поисковых системах, повышает конверсию и способствует росту лояльности клиентов, что в итоге ведет к увеличению продаж и эффективности работы сайта. Для сайта «Петрович Строй» наша команда добилась высоких показателей скорости загрузки: 100 балов на десктопных и 97 баллов на мобильных устройствах.

https://petrovichstroy.by/
Анализировать
Мобильные устройства
Компьютер
97
https://petrovichstroy.by/
0-49
50-89
90-100
Мобильные устройства
Компьютер
100
https://petrovichstroy.by/
0-49
50-89
90-100
Показания сервиса
Google PageSpeed Insights

Результаты

В результате проделанной работы был создан современный и функциональный сайт с уникальным дизайном, который полностью отражает специфику бизнеса и усиливает имидж компании. Интуитивно понятная навигация, адаптивный интерфейс и внедрение инструментов для удобного взаимодействия с клиентами, таких как калькуляторы и формы обратной связи, способствуют увеличению числа заявок и улучшению пользовательского опыта.

Стоит отметить, что заказчик неоднократно обращался к другим подрядчикам за реализацией проекта, но они не смогли воплотить все его идеи в реальность. Поэтому мы рады, что он обратился к нашей профессиональной команде, которая смогла реализовать все его задумки и сделала это в срок.