Кейс по созданию сайта-каталога для компании, продающей кровельные материалы

Создание современного и уникального дизайна, формирование удобной структуры каталога, тщательная проработка страницы товара, интеграция лид-квизов и других доработок. Кроме того, важно обеспечить оптимизацию сайта для мобильных устройств, чтобы пользователи могли легко находить и заказывать товары в любое время и в любом месте.
Был создан современный и уникальный сайт с интуитивно понятной структурой каталога и тщательно проработанными страницами товаров. Включение интеграции лид-квизов и оптимизация для мобильных устройств обеспечили удобный пользовательский опыт, что способствовало увеличению количества заказов и вовлеченности клиентов.
Продажа строительные материалов, выполнение монтажных работ
- 1 месяц – дизайн
- 2 месяца – разработка
- 1 месяц – заполнение
Краткий бриф на разработку сайта
Фирменная палитра цветов и шрифт


Полезный и для пользователя, и для бизнеса функционал
Структура сайта очень тщательно проработана. Благодаря продуманному хэдеру, в котором располагается каталог и ссылки на все страницы сайта, клиент может попасть в нужный раздел абсолютно с любой страницы. На сайте присутствует все важные для кровельной тематики разделы:
- Каталог продукции;
- Страница с услугами;
- Информация об оплате и доставке;
- Раздел с объектами;
- Отзывы;
- А также акции и новости, страницы с информацией о компании и ее контактными данными.

Особое внимание стоит уделить внутренним разделам каталога. Для клиента очень важно было, чтобы изображения товаров были в одном стиле. На примере металлочерепицы: все изображения подобраны под один ракурс, цвет и наклон.

Особое внимание уделялось странице товара. На первом экране клиент может ознакомиться с фото товара в разных ракурсах, его преимуществами, ценой и заказать замер либо консультацию. Чуть ниже расположено более полное текстовое описание товара. Для страницы были разработаны блоки с коллекциями и соответствующими покрытиями и цветами к ним. Всё это позволяет клиентам максимально подробно ознакомиться с товаром, а также подобрать для себя наиболее подходящее решение.

На первом экране главной страницы расположен слайдер, где клиент может ознакомиться с преимуществами компании, актуальными акциями и новинками. Этот интерактивный элемент привлекает внимание посетителей и позволяет быстро передавать важную информацию, создавая положительное первое впечатление. Слайдер также имеет адаптивный дизайн, что обеспечивает его корректное отображение на различных устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты.

Одним из пожеланий клиента был определенный порядок фото в слайдерах на странице товара. Например: наличие общих планов дома и отдельно крупных планов кровли. Это помогает клиенту видеть, как кровля выглядит в реальности, оценить её текстуру, цвет и материал.

Внедрение на сайт калькуляторов для расчета кровли, фасада и забора значительно упрощает процесс выбора для клиентов. Также это помогает эффективно собирать необходимые данные от клиентов, что ускоряет процесс обработки заявок и повышает точность расчетов. Это позволяет менеджерам быстрее предлагать оптимальные решения, снижая вероятность ошибок и улучшая взаимодействие с клиентами.

Какие инструменты и технологии мы использовали
Скорость загрузки сайта
Google PageSpeed Insights

Высокая скорость загрузки сайта важна, потому что она напрямую влияет на пользовательский опыт: посетители остаются дольше и реже покидают сайт, если он быстро загружается. Это улучшает позиции в поисковых системах, повышает конверсию и способствует росту лояльности клиентов, что в итоге ведет к увеличению продаж и эффективности работы сайта. Для сайта «Петрович Строй» наша команда добилась высоких показателей скорости загрузки: 100 балов на десктопных и 97 баллов на мобильных устройствах.
Результаты по проекту
В результате проделанной работы был создан современный и функциональный сайт с уникальным дизайном, который полностью отражает специфику бизнеса и усиливает имидж компании. Интуитивно понятная навигация, адаптивный интерфейс и внедрение инструментов для удобного взаимодействия с клиентами, таких как калькуляторы и формы обратной связи, способствуют увеличению числа заявок и улучшению пользовательского опыта.
Стоит отметить, что заказчик неоднократно обращался к другим подрядчикам за реализацией проекта, но они не смогли воплотить все его идеи в реальность. Поэтому мы рады, что он обратился к нашей профессиональной команде, которая смогла реализовать все его задумки и сделала это в срок.
Давайте обсудим проект!