Кейс по контекстной рекламе для «КровляСити»

Услуга проекта: Контекстная реклама Google Ads
Клиент: ООО «КровляСити»
Проект url: 960.by

О компании: ООО «КровляСити» — компания, занимающаяся кровельными материалами, водосточными системами, мансардными окнами, чердачными лестницами, кровельной вентиляцией.

Основная цель: увеличить количество качественных заявок по приемлемой цене, за счет на стройки и ведения Google Ads

Вводные данные:
Регион продвижения: Минская область
Рекламируемые товары: водостоки, гибкая черепица, софиты, утеплители, фасадная плитка
Инструменты продвижения Google Ads: поисковая сеть, Контекстно – медийная сеть (КМС)

Проведенные работы:
Настройка и ведение поисковых рекламных кампаний (РК). Было собрано максимальное количество поисковых запросов по данным товарам, все запросы были сгруппированы по смысловому содержанию, добавлен очень обширный список минус-слов, ввиду достаточно большого опыта в данной тематике, имеются наработанные списки, это позволило нам перед запуском рекламных кампаний отсечь большое количество нецелевого трафика. Объявления были созданы со всеми основными УТП клиента, были созданы 3 варианта объявлений в каждую группу, добавлены практически все расширения объявлений.

На начальных этапах работы с поисковыми рекламными показами было использовано ручное управление ставками, также трафик постоянно мониторился на наличие нецелевых ключевых слов которые вводит пользователь, если такие были, то они сразу отсекались. После того как РК собрали достаточное количество данных по кликам и целевым действиям было принято решение перейти на автоматическое назначение ставок, это позволило уменьшить цену клика и привлекать заявки по меньшей стоимости.

Настройка и ведение рекламных кампаний в контекстно-медийной сети (КМС). Данные РК нацеливались на пользователей с покупательскими намерениями. Объявления были созданы с максимально возможным количеством заголовков и описаний, были добавлены по 10 различных фото товаров как широкоформатные, так и квадратные и добавлены логотипы таких же форматов.

На начальных и на последующих этапах работы РК было использовано ручное управление ставками, данный тип назначения ставок показал себя достаточно неплохо, поэтому было принято решение не изменять стратегию назначения. Качество трафика, поступающего с большого количества площадок с контекстно-медийной сети, постоянно мониторилося, площадки, которые показывали плохие результаты, минусовались, что повышало эффективность РК.

Также были сделаны корректировки ставок на основании статистики, по полу, возрасту, устройству, что позволило еще сильнее выделить целевую аудиторию. Перераспределение бюджета между РК происходило исходя из эффективности каждой, что позволило усилить те РК которые показывали лучший результат. Спустя 2 недели после начала показа объявлений всех РК был подключен чат-бот venyoo, что дало дополнительный прирост заявок.

Дальнейшие планы развития проекта и работы над ним:

– Минусация нецелевого

– Настройка ремаркетинга на заинтересованных пользователей

– Настройка рекламной кампании “Discovery Ads” на данные товары

– Масштабирование за счет новых аудиторий

– Протестировать автоматическое назначение ставок в РК КМС

– Настройка и ведение Яндекс.Директа

>800

Тысяч показов

0,55

Средняя цена клика в $

=3,2

Стоимость заявки в $