Кейс по контекстной рекламе для парикмахерской

Услуга проекта: Контекстная реклама
Клиент: Парикмахерская «KENAZ»
Проект url: kenaz.by

KENAZ – это прежде всего команда профессионалов, движимая принципами индивидуального и творческого подхода в сочетании с экспресс-обслуживанием. У нас вы запросто можете объединить парикмахерские услуги с и маникюром, сэкономив тем самым свое драгоценное время.

ЗАДАЧИ

  • Снизить цену за клик
  • Снизить цена за лид
  • Увеличить количество записей через сайт и по телефону

После первичной настройки рекламных кампаний было принято расширить аудиторию заинтересованных пользователей посредством использования инструмента Яндекс.Аудитории. В первичную настройку входил сбор ключевых слов по направлениям: женская и мужская стрижка, окрашивание, укладки, прически на мероприятия (свадьбы, выпускные и т.д.). Все ключевые слова были разгруппированы по смысловому содержанию. Для каждой группы были написаны объявления с максимально релевантной информацией в них. Также был собран обширный список минус-слов. Это все было первым шагом настройки контекстной рекламы для парикмахерской.

Помимо этого перед началом работ был разработан новый сайт для парикмахерской «KENAZ». Об этом вы можете узнать больше в кейсе по разработке сайта для парикмахерской.

РАБОТЫ

Для дополнительных источников заинтересованных пользователей было сделано следующее:

  • В сервисе Яндекс.Аудитории был создан сегмент look-alike по номерам телефонов из существующей базы клиентов. На данный сегмент была запущена рекламная кампания в РСЯ.
  • Также в Яндекс.Аудиториях для Яндекс.Директ и в настройках местоположений для Google Ads была добавлена настройка на пользователей, которые регулярно находятся в радиусе 3-4 километров от парикмахерской.

Для каждого сегмента были написаны специальные объявления. Например, для аудитории, которая регулярно находится поблизости от парикмахерской, был посыл о том, что рядом с ними есть место, где классно могут постричь.

  • Был настроен ремаркетинг на пользователей, которые посетили сайт, но не записались через сайт и не позвонили.
  • Добавлена корректировка ставок на поиске на пользователей, которые находятся непосредственно вблизи парикмахерской.

Все вышеописанные работы позволили привлечь еще больше потенциальных клиентов на сайт. В связи с этим увеличилось количество лидов. Работа с объявлениями позволила снизить цену за клик, так как CTR стал выше за счет привлечения наиболее заинтересованных пользователей. В итоге удалось добиться поставленных целей: снизить цену за клик и получить больше лидов по сниженной стоимости.

РЕЗУЛЬТАТЫ