Услуга проекта: Контекстная реклама
Клиент: Школа танца Ивана Лисицы
Проект url: lisitsa.by
О компании: Школа танца Ивана Лисицы создана в 2011 году педагогом-хореографом по имени Иван Лисица.
Основные цели: Увеличить количество заявок на обучение танцам. Настроить контекстную рекламу в Google Ads и Яндекс.Директ с привязкой к местоположению школы танцев. Вернуть на сайт пользователей, которые проявили интерес к школе, но не оставили заявку и не совершили звонок.
Ранее клиент имел опыт запуска контекстной рекламы в другом агентстве, но результатов рекламные кампании не принесли. После аудита рекламных аккаунтов в Google Ads и Яндекс.Директ, которые были настроены предыдущим подрядчиком, были выявлены грубые ошибки: в кампаниях были добавлены только общие ключевые слова, проигнорировано добавление типов соответствия ключевых слов, в каждой группе содержался только один вариант объявления, при небольшом бюджете реклама показывалась по ускоренному методу показа, что приводило к тому, что показ рекламных объявлений приостанавливался до полудня, следовательно, значительная часть целевой аудитории не видела предложения обучения танцам в Школе танца Ивана Лисицы.
Также перед запуском рекламной кампании был разработан новый сайт. Об этом вы можете узнать больше в кейсе по разработке сайта для школы танцев.
ИНСТРУМЕНТЫ
РЕШЕНИЕ
- Собрана семантика для рекламных кампаний. Список включал в себя более 400 ключевых слов, которые были разделены на отдельные группы: несколько различных по смыслу групп для общих запросов и по направлениям в танцах (клубная пластика, go-go, джаз-фанк, стетчинг)
- Написано 4 варианта объявлений с использованием различных УТП.
- Созданы новые рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ, т.к. исправление прошлых кампаний было нецелесообразно ввиду того, что на это понадобилось бы больше времени. Старые кампании были приостановлены.
- Настроены цели на сайте и подключен Call-Tracking.
- Проанализирована целевая аудитория для данной тематики – девушки от 18 до 35 лет.
- Добавлен геотаргетинг на местность в радиусе 5 км от школы танцев, а также по синей ветке Минского метрополитена, т.к. школа танцев находится в 1 минуте ходьбы от ближайшей станции метро. В Google Ads использовались стандартные функции в интерфейсе во вкладке “Местоположение”. Геотаргетинг в Яндекс.Директ был добавлен с помощью сервиса Яндекс.Аудитории на основе создания сегментов аудиторий в заданной геолокации.
- Для заинтересованных пользователей, которые проживают вблизи школы танцев, было написано объявление с указанием того, что недалеко от них находится классная школа танцев.
- Также был настроен ремаркетинг на посетителей сайта, которые проявили интерес к школе танцев, посетив страницу с расписанием и ценами или страницу контактов, но так и не оставили заявку и не позвонили.
- При сопровождении рекламных кампании регулярно проводилась корректировка ставок, анализ поисковых запросов, на основе которого отбирались и добавлялись новые минус-слова в кампании. Отслеживался CTR каждого объявления в отдельных группах, в результате чего вносились корректировки в объявления или же полное отключение неэффективных объявлений.