Кейс по контекстной рекламе для школы танцев

Услуга проекта: Контекстная реклама
Клиент: Школа танца Ивана Лисицы
Проект url: lisitsa.by

Школа танца Ивана Лисицы создана в 2011 году педагогом-хореографом по имени Иван Лисица. Иван – настоящий профессионал, прирожденный педагог-хореограф. Он не только прекрасно танцует сам, но имеет талант и, что очень важно, желание научить этому каждого. На его уроках вы поймете, что нет ничего невозможного, настолько подробно и в мельчайших деталях Иван «раскладывает» каждое движение.

ЗАДАЧИ

  • Увеличить количество заявок на обучение танцам
  • Настроить контекстную рекламу в Google Ads и Яндекс.Директ с привязкой к местоположению школы танцев
  • Вернуть на сайт пользователей, которые проявили интерес к школе, но не оставили заявку и не совершили звонок

Ранее клиент имел опыт запуска контекстной рекламы в другом агентстве, но результатов рекламные кампании не принесли. После аудита рекламных аккаунтов в Google Ads и Яндекс.Директ, которые были настроены предыдущим подрядчиком, были выявлены грубые ошибки: в кампаниях были добавлены только общие ключевые слова, проигнорировано добавление типов соответствия ключевых слов, в каждой группе содержался только один вариант объявления, при небольшом бюджете реклама показывалась по ускоренному методу показа, что приводило к тому, что показ рекламных объявлений приостанавливался до полудня, следовательно значительная часть целевой аудитории не видела предложения обучения танцам в Школе танца Ивана Лисицы.

Также перед запуском рекламной кампании был разработан новый сайт. Об этом вы можете узнать больше в кейсе по разработке сайта для школы танцев.

ИНСТРУМЕНТЫ

РЕШЕНИЕ

  1. Собрана семантика для рекламных кампаний. Список включал в себя более 400 ключевых слов, которые были разделены на отдельные группы: несколько различных по смыслу групп для общих запросов и по направлениям в танцах (клубная пластика, go-go, джаз-фанк, стетчинг)
  2. Написано 4 варианта объявлений с использованием различных УТП.
  3. Созданы новые рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ, т.к. исправление прошлых кампаний было нецелесообразно в виду того, что на это понадобилось бы больше времени. Старые кампании были приостановлены.
  4. Настроены цели на сайте и подключен Call-Tracking.
  5. Проанализирована целевая аудитория для данной тематики — девушки от 18 до 35 лет.
  6. Добавлен геотаргетинг на местность в радиусе 5 км от школы танцев, а также по синей ветке Минского метрополитена, т.к. школа танцев находится в 1 минуте ходьбы от ближайшей станции метро. В Google Ads использовались стандартные функции в интерфейсе во вкладке «Местоположение». Геотаргетинг в Яндекс.Директ был добавлен с помощью сервиса Яндекс.Аудитории на основе создания сегментов аудиторий в заданной геолокации.
  7. Для заинтересованных пользователей, которые проживают вблизи школы танцев было написано объявление с указанием того, что недалеко от них находится классная школа танцев.
  8. Также был настроен ремаркетинг на посетителей сайта, которые проявили интерес к школе танцев, посетив страницу с расписанием и ценами или страницу контактов, но так и не оставили заявку и не позвонили.
  9. При сопровождении рекламных кампании регулярно проводилась корректировка ставок, анализ поисковых запросов, на основе которого отбирались и добавлялись новые минус-слова в кампании. Отслеживался CTR каждого объявления в отдельных группах, в результате чего вносились корректировки в объявления или же полное отключение неэффективных объявлений.

РЕЗУЛЬТАТЫ