Кейс по контекстной рекламе по продаже кровельных материалов

Услуга проекта: Лидогенерация
Клиент: ООО «Некста»
Проект url: www.nexta.by

Компания «Nexta» — официальный дилер заводов-изготовителей кровельных материалов, сайдинга, стенового профнастила, заборов, ограждений и другой строительной продукции. Компания является официальным представителем завода GRAND LINE в Полоцке и Новополоцке, а также мы поставляем продукцию таких проверенных и известных торговых марок как SHINGLAS, DÖCKE и BUDMAT.

ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ

  • Заказчик на рынке кровельных и фасадных материалов с 2015 года
  • Не было сайта
  • Основная часть клиентов приходила по рекомендациям
  • Решили расширится, создав сайт и запустив контекстную рекламу

ЗАДАЧИ

  • Разработать продающий сайт
  • Настроить рекламные кампании в Google и Яндекс
  • Привести заинтересованную аудиторию и новых заказчиков

НАСТРОЙКА

1. Поиск по всем видам кровли, фасадам, водостокам и заборам. Каждую разновидность кровли выделили в отдельную кампанию, а также создали отдельную кампанию по общим запросам о черепице. В качестве ключевых слов использовали коммерческие запросы, брендовые запросы с упоминанием марок товаров и деятельности компании, а также геозависимые запросы. Помимо это тщательно собрали минус-слова, чтобы исключить переходы по нерелевантным запросам

2. Реклама в контекстно-медийной сети на аудиторию по намерениям и комбинированную аудиторию по намерениям + темы. Здесь мы так же разделили кампании по направлениям, а виды таргетинга на группы. Использовали только адаптивные медийные объявления. Поставили скрипт чистки площадок, при этом вручную также чистили нежелательные места размещения — фродовые площадки и площадки с «плохой репутацией»

3. Объявления в рекламной сети Яндекса по ключевым словам. Здесь были использованы широкие ключевые слова, чтобы охватить максимум заинтересованных пользователей. В качестве объявлений использовали стандартные текстово-графические объявления

4. Ремаркетинг на всех пользователей, которые были на сайте >15 секунд + не оставили заявку. Именно такой сегмент пользователей был создан исходя из того, что сайт был запущен с нуля и список аудиторий собирался бы долго, если бы в условии время на сайте было >40 секунд, например.

5. Медийно-контекстный баннер на поиске в Яндексе. Данный вид рекламы был запущен для повышения узнаваемости бренда. На баннерах (см. карусель справа) крупным шрифтом размещен номер телефона, чтобы пользователи могли сразу позвонить не переходя на сайт. Сам дизайн двух баннеров достаточно контрастный: один более темный, другой светлый. Это было задумано специально, чтобы протестировать восприятие аудиторией каждого баннера. По итогам темный баннер оказался более привлекательным, на него кликнуло в 4 раза больше пользователей, чем на светлый.

6. Call-Tracking для отслеживания звонков. Это одна из самых важных составляющих отслеживания лидов. В нашем случае по статистике примерно 60% лидов — телефонные звонки.

7. Настройка веб-аналитики и отслеживания целей с сайта. На сайт были установлен счетчик Google Analytics и счетчик Яндекс.Метрики, а также настроены цели по отслеживанию лидов с форм на сайте.

8. Установка на сайт чат-бота Venyoo. Для получения дополнительного источника лидов спустя месяц работы рекламных кампаний было принято решение об установке на сайт чат-бота. А к чему это привело смотрите ниже:)

 

Наше сотрудничество с компанией SILVERWEB началось недавно, но мы уже убедились, что выбрали надежного партнера.

Стояла задача создать сайт с нуля и привлечь на него потенциальных клиентов посредством контекстной рекламы. С этим сотрудники компании SILVERWEB справились максимально точно и оперативно.
Мы оценили заинтересованность в проекте, проявление инициативы в различных вопросах, а самое главное — рост заявок.

Благодарим за работу и надеемся на такое же продуктивное сотрудничество в дальнейшем!

Е.И. Рудковская, Директор
ООО «Некста»