Кейс по креативному продвижению туристического агентства в Facebook и Instagram

Услуга проекта: Продвижение в Facebook и Instagram, отрисовка рекламных баннеров
Клиент: ООО “ТрансАвиа”
Проект url: transavia.by

О компании: Компания «ТрансАвиа» является активным участником рынка туристических услуг в Республике Беларусь. ТрансАвиа является агентом по продаже авиабилетов национальной авиакомпании «Белавиа», а так же официальным представителем таких авиакомпаний, как: Georgian Airways, Nordwind Airlines, AirBaltic, SkyUp Airlines, SCAT Airlines, SKOL Airline.


Основные цели:
Привлечение новых заказчиков и увеличение известности туристического агентства посредством социальных сетей «Instagram» и «Facebook» для сезонного увеличения продаж.

СПЕЦИФИКА ПРОЕКТА

К нам обратилось туристическое агентство с целью увеличить узнаваемость бренда, а так же повысить уровень доверия к компании, для более лёгкого взаимодействия в возможными клиентами. Что бы достичь поставленных целей, было решено развернуть рекламную компанию в социальных сетях.

Для продвижения в социальных сетях нужна стратегия, баннеры и текст для постов и/или рекламы. Специалисты компании SILVERWEB решили, что наилучшей стратегией будет воздействовать на посетителей через воспоминания о детстве. Для большинства людей, детство сохранилось в воспоминаниях, как приятное и сказочное время, в которое хочется вернуться. Сделать это почти невозможно, зато можно попытаться воссоздать образы от туда. Это и является основой рекламной стратегии, созданной для туристической компании.

Далее, когда выбраны основные способы взаимодействия и способы привлечения, важным шагом являются банеры – изображения, которые в дальнейшем будут размещены в рекламе, постах или сториз. На тот момент, когда компания обратилась к нам, близился сезон отпусков, а это значит, что многие люди поедут отдыхать на море. Поэтому самой лучшей стратегией будет связать уже имеющуюся тему и образы моря, пляжа. Для этого как нельзя лучше подойдут замки из песка. Они одновременно сочетают и сказочность, и атмосферу песчаных пляжей, и мечту любого ребёнка. А если подойти к созданию изображения с креативной стороны, то получится отличный баннер, от которого не хочется отводить взгляд. Кроме фона, на баннере должен быть какой-то текст. Он должен соответствовать создаваемой атмосфере, как по стилю, так и по содержанию.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В итоге были сделаны несколько баннеров. Два из них можно увидеть выше, они выглядят свежо и приятно. Кроме этого был сделан ещё один баннер, направленный, скорее, на родителей, потому что на нём изображена сцена из жизни семьи, которая приехала отдыхать на море. Родители – одна из самых главных целевых аудиторий для данной рекламной компании. Они хотят сделать детство своих детей как можно лучше, поэтому наблюдая за счастливой семьёй на изображении, они проецируют их счастье на себя и своих детей. А это, в свою очередь, побуждает их к покупкам.

Рекламная компания проходила в Instagram и Facebook в виде рекламных постов и сториз, повышая таким образом лояльность и информируя посетителей. После её запуска увеличилось количество обращений и продаж, что говорит о высоком качестве выполненных работ.