Кейс по лидогенерации для премиальных кровельных материалов

Услуга проекта: Лидогенерация
Клиент: ООО “Мастертайл”
Проект url: mastertile.by

О компании: Мастертайл ООО — компания с более чем 15-летним опытом работы на рынке кровельных, фасадных и ландшафтных материалов. Мы работаем с 2004 года.


Основные цели:
Увеличение продажи премиальных строительных материалов путем проведения комплексной работы (дополнение каталога, ускорение сайта, подключение виджетов, разработка акций и другое).

Обращение и задачи

Компания обратилась в наше агентство 2017 году. Заказчик поставил цель увеличить процент продажи премиальных брендов в общем количестве. Перед нами стояла следующая задача: увеличение продаж кровли премиального сегмента (керамическая кровля, композитная кровля европейских брендов), премиального кирпича и плитки ручной формовки.
Также второй важной задачей было введение и распространение бренда IKO в РБ.

Проделанные работы

Был поставлен огромный план по лидам: для среднего или эконом сегмента он вполне реализуемый, но для премиального сегмента для таких показателей нужно приложить большие усилия.

План реализовывали через комплексную работу:

Важно было уделить внимание SERM (репутации компании в Интернете). Мы увеличивали количество отзывов через разработку специальной акции. Большое количество отзывов и высокий рейтинг компании в Google и Яндекс повышает её имидж и уровень доверия клиентов.

Также была разработана форма заказа расчёта, позволяющая собирать данные пользователей и увеличить количество обращений. При этом важна внутренняя работа с менеджерами, чему также наши специалисты уделили внимание.

Для уменьшения показателей отказа, увеличение глубины просмотра сайта, время просмотра был внедрен виджеты накопительной скидки. Чем больше пользователь проводит времени на сайте, просматривает больше страниц, тем больше его ссылка. По нажатию на виджет открывается форма, куда клиент вносит свои данные и соответственно получает скидку.

Результаты

C 2017 по 2020 у нас сложилось успешное сотрудничество, но ввиду некоторых причин (таких, как остановка работы компании с брендом IKO, уменьшение спроса на премиальные бренды строительных материалов по всему сегменту ввиду экономическое ситуации) постоянное сотрудничество было приостановлено, но мы продолжаем работать по точечным работам и рады, что знакомы с данной компанией и сотрудниками.

Очень бы хотелось выделить Виталия, который является очень компетентным сотрудником и сделал большой вклад в достижение целей лидогенерации.