Кейс по настройке контекстной рекламы для агентства недвижимости

Клиент: ОДО «Арэса-Сервис-Недвижимость»
Проект url: new.asn.by

О компании: ОДО «Арэса-Сервис-Недвижимость» зарекомендовала себя на рынке недвижимости, как надежный партнер, обладающий большим опытом в проведении сделок с недвижимостью.

Основные цели: Грамотная настройка эффективной контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads в соответствии со спецификой отрасли клиента и его целями.

Обращение

Компания “Арэса-сервис” является представителем многих зарубежных застройщиков в Республике Беларусь. Клиент обратился в наше агентство с целью продвижения недвижимости в Грузии, для такого сферы деятельности лучше всего подходит контекстная реклама. Её эффективность зависит от её грамотной настройки, так как целевая аудитория для такой тематики очень узкая, а конкуренция при этом высокая.

Процесс настройки

Настройка проводилась в трёх направлениях: в поисковой сети, в контекстно-медийной сети и ретаргетинг.

Яндекс Директ. Настройка контекстной рекламы в Яндексе имеет ряд преимуществ: показы гибко настраиваются и подстраиваются под интересы целевой аудитории; деньги списываются только после клика по объявлению или после целевого действия; широкие возможности нацеливания на аудиторию по возрасту, полу, интересам, географии показов.

В рекламной сети Яндекса есть 4 вида рекламных кампаний: текстово-графические объявления, графические объявления, видеообъявления и ретаргетинг.

Очень важным этапом настройки является составление семантического ядра. Наши специалисты подбирают от 100 до 400 ключевых запросов. Для более качественного и детального подбора мы используем многие сервисы: Яндекс.Wordstat, Wordstat Assistant, Semrush, SpyWords и другие.

Что касается контекстно-медийной сети Google, нашими специалистами были реализованы следующие цели:

  • Поиск целевой аудитории. Чтобы тематические и поведенческие таргетинги корректно работали мы настроили необходимые пользовательские характеристики: социально-демографические, интересы, поведение и другое.
  • Повышение интереса к компании клиента. Настройка показа объявления тем пользователям, кто недавно интересовался недвижимостью за рубежом.
  • Возврат пользователей на сайт. Был настроен ремаркетинг, который позволяет показывать рекламные объявления посетителям при просмотре сайтов контекстно-медийной сети Google. КМС состоит из более чем двух миллионов сайтов, охватывая более 90% пользователей в интернете.

Были установлены UTM-метки, которые помогают отслеживать ход и эффективность рекламных кампаний:

  • определить, откуда пользователи переходят на сайт: из поиска, рассылок, социальных сетей и так далее;
  • отследить эффективность рекламы и партнерских размещений;
  • выявить каналы, кампании, объявления и баннеры, а также ключевые запросы с высокими показателями конверсии.

Также была произведена установка GTM. Google Tag Manager — это бесплатный инструмент для управления тегами от Google, связующее звено между сайтом и маркетинговыми инструментами.

После установки GTM были добавлены нужные коды отслеживания и настроены события, при которых они должны активироваться. Все они были протестированы.

Результаты

Несмотря на сложность сферы деятельности заказчика, благодаря отличной работе наших специалистов у рекламных кампаний наблюдались высокие показатели. Клиент остался доволен комплексностью и результативностью настройке и в дальнейшем готов к полноценному ведению рекламы нашим агентством.