Проект url: di-van.by
О компании: NORD STAR – это магазин мягкой мебели. Компания предлагаю как модели для ежедневного сна, так и модели для отдыха в гостиной с раскладкой и без нее.
Основные цели: Профессионально настроить контекстную рекламу в Google Ads, с задачей максимальной конверсии и минимальной стоимостью лида.
Обращение
Компания NORD STAR реализует мягкую мебель и как у любого бизнеса у него появилась потребность в увеличении заявок на производство индивидуальной мебели и на продажу массовых моделей. При этом у заказчика был достаточно ограниченный бюджет и одним из шагов настройки должен быть анализ и выбор наилучшего варианта настройки.
Процесс настройки
На основании данных сервиса компании Яндекс “Яндекс Радар” и статистики из счетчиков аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics заказчика большинство переходов на сайт компании производится из google и с мобильных версий. Так как 82% пользователей Беларуси пользуются поиском Google через мобильные девайсы, было решено настраивать рекламу в Google Ads.
Настройка проводилась в трёх направлениях: в поисковой сети, в контекстно-медийной сети и ретаргетинг. Для отсутствия распыления бюджета по множеству кампаний.
Для настройки поисковой рекламной кампании нашим специалистом было подобрано до 400 поисковых запросов. Подбор ключевых запросов является не самым простым этапом настройки: для наибольшей эффективности для начала был проведен анализ конкурентов, после составления списка запросов они были проверены различными инструментами анализа (Nepteak Spider, Google Search Console и другие), была выполнена группировка запросов по смыслам.
Важно корректно настроить цели и события, которые будут передавать данные о действиях пользователя на сайте.
Что касается КМС, сеть Google собирает информацию об интересах и предпочтениях пользователей, основываясь на введенных ими поисковых запросах. Полученные сведения позволяют воспроизводить рекламный контент только для целевой аудитории. Поэтому нашим специалистом были выявлены основные характеристики ЦА компании и произведена правильная настройка. Тут важно понимать род деятельности потенциального клиента, его возраст и пол, местоположение, в какое время он заходит в Интернет для поиска информации для принятие решения о покупке.
Ремаркетинг в GoogleAds позволяет напомнить о товаре либо компании. Это отличный способ повысить продажи продукции. Наш специалист для начала определил цели ремаркетинга, произвел сегментацию клиентов по определенным критериям, разработал конкретные рекламные предложения (для каждого сегмента предлагаются разные предложения). Была сформирована структура рекламным кампаний и объявлений и произведена их настройка.
Результаты
Несмотря на ограниченный бюджет заказчика, благодаря отличной работе у рекламных кампаний были высокие показатели. Клиент остался очень довольным и уже сейчас готов к полноценному ведению контекстной рекламы нашими специалистами с увеличенным бюджетом и новыми задачами.