Кейс по настройке контекстной рекламы для медицинского центра

Клиент: Медицинский центр «Исцеление»
Проект url: netzavisimosti.by

О компании: Центр лечения алкоголизма, табакокурения, избыточного веса «Исцеление», основным для себя направлением деятельности выбрал наркологию и психотерапию, а именно: лечение алкогольной, никотиновой и пищевой зависимостей.

Основные цели: Профессиональная настройка эффективной контекстной рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ в соответствии со спецификой отрасли заказчика с целью повышения конверсии и снижения стоимости привлеченного лида.

Обращение

Медицинский центр «Исцеление» уже сотрудничал с нашим агентством по поводу переноса сайта на WordPress, что положительно повлияло на SEO-положение сайта в поисковой выдаче и позиции в поиске. Спустя время у клиента началась сложность с запуском рекламы на Google Ads от других подрядчиков в связи с медицинской сферой деятельности, которая подпадает под категорию запрещенных к размещению из-за высокого риска продвижения опасных веществ, поэтому медцентр обратился к нам с целью грамотно и эффективно настроить контекстную рекламу как в Google Ads, так и Яндекс.Директ.

Процесс настройки

Google Ads. Преимуществами запуска рекламы в Google Ads являются:

  • скорость: первые лиды можно получить уже через час;
  • контроль расходов: можно настраивать суточные бюджеты и быстро их оптимизировать;
  • плейсменты: можно выбрать места, где покажут рекламу.

Проанализировав соотношение людей в Беларуси, пользующихся поисками Google и Яндекс на сервисе “Яндрекс.Радар”, можно прийти к выводу, что настройка рекламы через Google Ads крайне важна для повышения узнаваемости и продаж компании. 55% пользователей на десктопных устройствах и 76% – на мобильных пользуются Google при поиске информации.

При настройке контекстной рекламы было проделано много работы. Из-за медицинской тематики деятельности компании рекламные кампании от других подрядчиков не проходили модерацию. Однако нашим специалистам удалось запустить рекламу в Google Ads для медицинского центра. Объявления и целевые страницы соответствуют всем применимым законам и отраслевым стандартам. Выделим несколько самых важных этапов.

  • Помимо заполнения текстового объявления (заголовки, описания, номер телефона) мы подобрали ключевые слова, чтобы объявления заказчика были максимально релевантными поисковым фразам. Для подбора наилучших ключевых фраз были проанализированы такие аналитические сервисы, как Яндекс.Wordstat, Wordstat Assistant, Semrush, SpyWords и другие.
  • Были выбраны цели оптимизации рекламной кампании для того, чтобы анализировать только те посещения, которые привели к достижению желаемых целей. Эффективность использования рекламного бюджета зависит от того, какие действия считаются конверсиями.
  • Настроен шаблон отслеживания: прописаны UTM-метки, которые передают данные о рекламных кликах. Это позволяет определить каналы, откуда приходят посетители, и ранжировать их по показателям конверсии.
  • Был настроен грамотный таргетинг по местоположению, языку и сегменту целевой аудитории.
  • Также был произведен ремаркетинг, позволяющий показывать рекламные объявления компании тем пользователям, которые уже заходили на сайт. Благодаря такому напоминанию компания сможет превратить потенциальных клиентов, которые уже знают о компании, в лиды.

Яндекс Директ. Настройка рекламы в Яндекс.Директ отличается следующими преимуществами:

  • быстрый результат;
  • удобная и прозрачная схема оплаты;
  • вносить правки в рекламу можно в режиме реального времени.

В рамках настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ мы подобрали ключевые фразы и ключи для рекламной сети Яндекса, исключительно высокочастотные и среднечастотные запросы. Далее мы установили расписание показов, настроили временной таргетинг, указали счетчик метрики, скорректировали ставки.

Результаты

В итоге, медицинский центр Исцеление имеет эффективно настроенную рекламную кампанию в Google Ads и Яндекс.Директ, что уже позволило привлечь на сайт лиды и добиться продаж. С клиентом была налажена отличная коммуникация, благодаря чему работа велась оперативно и целостно, все пункты настройки выполнены, а заказчик остался крайне доволен и хочет продолжать сотрудничество с нами.