Кейс по настройке контекстной рекламы для продавца кровельных и строительных материалов в Украине

logo
Клиент: ООО «АРТБУДТРЕЙДИНГ»
Проект url: artbudtrading.com.ua

О компании: Основная сфера деятельности ООО “АРТБУДТРЕЙДИНГ” – продажа строительных материалов оптом и в розницу с доставкой по всей Украине. Компания гарантирует высокое качество по оптимальным ценам. Отличительной чертой компании является ее гибкость, мобильность в решении технических задач, инициатива и оперативность.

Основные цели: Грамотно настроить контекстную рекламу в Google.Ads с отрисованными нами баннерами для повышения конверсии и снижения стоимости лида.

Обращение

Компания ООО «АРТБУДТРЕЙДИНГ» обратилась в наше агентство за настройкой контекстной рекламы в связи с повышением конкуренции в Украине на рынке по продаже кровельных материалов и, соответственно, повышением стоимости привлеченного лида. Ранее компания пыталась запуститься самостоятельно в Google.Ads, но их рекламные объявления не проходили модерацию по множеству причин.

835-8355108_google-ads-keyword-planner-alternatives-google

Процесс настройки

Чтобы увидеть значимость запуска рекламных объявлений в Google.Ads, достаточно проанализировать популярность поисковой системы Google в стране Заказчика, Украине, на платформе Similarweb. Согласно статистике, в 2023 году доля поискового рынка Google через мобильные устройства составляет 94%, через декстопные – 91%. Таким образом, большинство населения страны пользуется Google, поэтому настройка контекстной рекламы целесообразна именно через Google.Ads.

Отрисовка баннеров

Вначале нами было создано 3 вида баннеров по следующим категориям: металлочерепица, профнастил и фальцевая кровля. Для каждого вида баннеры адаптированы под 8 самых популярных размеров. Баннеры выполнены в фирменной палитре компании и сопровождаются изображениями реальной продукции.

Настройка ключевых слов

Ключевые слова являются основой рекламной кампании в Google.Ads. Они определяют, при каких условиях будет показываться реклама. Важно выбирать ключевые слова, которые наиболее связаны с продукцией компании. Для подбора наилучших ключевых фраз были проанализированы такие аналитические сервисы, как Яндекс.Wordstat, Wordstat Assistant, Semrush, SpyWords и другие.

Установка бюджета

Далее мы определили ежедневный бюджет для рекламной кампании, для того чтобы контролировать затраты и избежать превышения бюджета.

Настройка таргетинга

Затем вместе с Заказчиком мы выявили целевую аудиторию, указав географическое расположение, возраст, пол и интересы. Это поможет показывать рекламу только тем людям, которые наиболее вероятно будут заинтересованы в кровельных материалах.

Установка UTM-меток

Прописывание UTM-меток в Google Ads позволяет отслеживать и анализировать эффективность рекламных кампаний. UTM-метки позволяют определить, откуда приходит трафик на сайт и отслеживать конверсии. Например, можно узнать, сколько продаж было сделано или сколько заявок было отправлено с помощью определенной рекламной кампании.

Ретаргет/ремаркетинг

Настройка ретаргета позволяет показывать рекламные объявления пользователям, которые уже посещали сайт. Ретаргет позволяет напомнить пользователям о продукте, увеличить вероятность покупки и повысить эффективность рекламных кампаний. Результаты ретаргета обычно более высокие по сравнению с обычной рекламой, так как идет обращение к аудитории, которая уже знакома с продукцией компании.

Запуск

После настройки всех важных аналитических инструментов мы были готовы к запуску рекламных объявлений. Однако при прохождении модерации возник ряд проблем. Перед нашей настройкой большинство рекламы, настроенной Заказчиком, уже было отклонено системой. Изначально была надежда, что Google позитивно проверит рекламу, которую запускает наше агентство, потому что мы настраиваем рекламу без нарушений, но, как и другие объявления, Google по старой схеме отклонил и новую рекламу.

В ходе общения с поддержкой были выявлены следующие нарушения до настройки рекламы и после:

  • Обход системы
  • Взломанный сайт
  • Вредоносное программное обеспечение

Google подозревал сайт, следовательно, всю рекламу, которая ранее настраивалась, так как она нарушает правила системы.

Практически каждая страница и изображения были завирусованы, поэтому мы провели чистку сайта от вирусов. Запросили у Google разрешение на проверку сайта вручную, чтобы робот, который просматривает сайты, не проверил старую версию. В результате проверки вредоносный код не был обнаружен, и мы запустили грамотно настроенную контекстную рекламу в Google.Ads.

Результат

Благодаря большому опыту в настройке контекстной рекламы, наши специалисты быстро обнаружили проблемы при ранних запусках рекламы в Google.Ads и оперативно их устранили. Заказчик очень признателен за помощь, так как довольно долго они не могли запуститься из-за вредоносных файлов на сайте. Спустя 2 недели рекламные объявления уже привлекли посетителей на сайт и позволили повысить продажи кровельных материалов.