Кейс по настройке контекстной рекламы для продажи дверей

Услуга проекта: Настройка контекстной рекламы
Клиент: Perfect Doors
Проект url: perfect-doors.ru

О компании: Компания “Perfect” занимается изготовлением и монтажом дверей в Московской области с 2012 года.

Основные цели: Грамотно настроить контекстную рекламу, направленную на привлечение потенциальных клиентов на сайт. Поиск наилучшего инструмента в контекстной рекламе по привлечению клиентов.

Обращение

Компания Perfect Doors обратилась в наше агентство, так как не нашла подрядчика в России, который бы соответствовал её требованиям. Заказчику необходимо было повысить количество продаж дверей и он пришел к контекстной рекламе.
Также заказчик скептически относился к эффективности рекламы в Google, но наши специалисты убедили его, что эффективность совместного использования Яндекс и Google выше, чем использование одной из систем.

Процесс настройки

Настройка контекстной рекламы выполнялась в следующих направлениях: поисковая реклама, контекстно-медийная сеть Google, рекламная сеть Яндекса, ретаргетинг в обеих системах.

Перед этим важным является подготовительный этап, в ходе которого нащ специалист собирал максимально полную информацию для настройки: имеющиеся конкурентные анализы, данные о целевой аудитории, желаемые KPI, бюджет и так далее.

Перед настройкой на сайт были установлены Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика. Также наши специалисты уделяют большое внимание подбору семантики: было подобрано до 400 поисковых запросов и минус-слова. Для эффективности объявлений были подобраны правильные текста, которые содержат конкурентные преимущества компании и продукта.

Настройка контекстной рекламы выполнялась в следующих направлениях: поисковая реклама, контекстно-медийная сеть Google, рекламная сеть Яндекса, ретаргетинг в обеих системах.

Перед этим важным является подготовительный этап, в ходе которого нащ специалист собирал максимально полную информацию для настройки: имеющиеся конкурентные анализы, данные о целевой аудитории, желаемые KPI, бюджет и так далее.

Перед настройкой на сайт были установлены Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика. Также наши специалисты уделяют большое внимание подбору семантики: было подобрано до 400 поисковых запросов и минус-слова. Для эффективности объявлений были подобраны правильные текста, которые содержат конкурентные преимущества компании и продукта.

Наши специалисты использовали несколько скриптов КМС. Например, минусование площадок по доменному имени: задаются параметры и устанавливается скрипт в код, скрипт находит сайты по указанным параметрам, формирует блэк-лист и удаляет те площадки, которые не соответствуют заданным показателям.

На Яндекс Директе в то же время работал биддер. Он автоматизирует “ручные действия” и помогает достигать стратегических результатов работы.

Выводы

По итогу была произведена комплексная настройка контекстной рекламы. Яндекс Директ показал лучшие результаты, чем Google, но обе системы показали себя хорошо.

К сожалению, первый раз в работе SILVERWEB не нашли дальнейшего взаимопонимания, ввиду того, что заказчик захотел дальнейшего бесплатного ведения аккаунтов на неопределенный срок, а также связи в 24/7, в выходные дни и ночью. К сожалению, от дальнейшей работы с данным заказчиком было принято отказаться!