О компании: Стеклопак-Торг – компания, которая с 2009 года зарекомендовала себя как хорошего и надежного производителя и поставщика окон ПВХ. Также компания активно продвигает себя в сфере продажи дверей и окон от других известных производителей.
Основные цели: Грамотно настроить контекстную рекламу, направленную на привлечение потенциальных клиентов на сайт. Поиск наилучшего инструмента в контекстной рекламе по привлечению клиентов.
Обращение
Ранее компания “СтеклоПакТорг” обращалась к нам за созданием сайта-каталога. Заказчик решил продолжить сотрудничество и обратиться за разовой настройкой контекстной рекламы для продвижения определенных категорий его продукции: межкомнатных и входных дверей и окон.
Проделанные работы
Правильная настройка контекстной рекламы дает возможность максимально точно настроить объявления под необходимую аудиторию. Благодаря большому количеству нужных настроек, в частности гео-таргетинга и других параметров, достигается высокий показатель результативности отклика.
Счетчики аналитики
В первую очередь наши специалисты установили и настроили счетчики аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager. Не имеет смысла запускать какую-либо рекламную активность в интернете без настроенной аналитики, так как без неё невозможно оценить результат. Эти сервисы позволяют следить за такими показателями как:
- объём трафика на сайт в разрезе источников, пользователей, географии, устройств и других сегментов
- конверсионные действия: просмотры страниц, покупки, заполнение форм, клики по кнопкам, звонки по кликам с мобильных устройств и отправка email-сообщений
- поисковые запросы, по которым пользователи попадают на сайт и другое.
Изучение конкурентов
Затем мы перешли к изучению конкурентов заказчика в Яндекс.Директ и Google Ads, так как чтобы разработать уникальное торговое предложение для целевой аудитории клиента, важно видеть сильные стороны конкурентов и понимать, какие суммы они тратят на привлечение платного трафика.
Стратегия продвижения и семантическое ядро
Далее мы разработали стратегию продвижения: определили цели рекламной кампании и сделали ориентировочный расчет бюджета, определили потенциальные сегменты аудитории.
После этого наши специалисты приступили к составлению семантического ядра (до 400 поисковых запросов), которые полностью соответствуют тематике продвигаемых товаров. Сбор семантического ядра поможет вам разумно использовать бюджет и получить максимум целевых переходов на сайт. В дальнейшем ядро, собранное для контекста, можно оптимизировать. Как бы тщательно мы не отбирали фразы, в него все равно попадут те, что хуже остальных конвертируются в лиды.
Наша задача — вычислить их на основе статистики в Яндекс.Метрике и отключить, а также дописать минус-слова.
Проставление UTM-меток
Это особые метки, которые показывают путь клиента — с какого объявления он перешел на посадочную страницу. Метки необходимы для отслеживания эффективности каждого объявления.
Ретаргетинг
Ретаргетинг – это следующий этап после запуска кампаний в РСЯ и на поиске Яндекса.
В среднем из 100 посетителей сайта целевое действие (отправление заявки, например) совершают 4-5 человек. Остальные уходят и повторно возвращаются единицы. Даже если пользователю понравился товар, и он хочет купить его в ближайшее время, мало кто добавит страницу в закладки «на потом». Адрес сайта, название компании так же запомнят далеко не все.
Технология ретаргетинга позволяет показывать рекламные объявления и повторно возвращать на сайт тех, кто ушел просто так. Чтобы в конце концов покупка состоялась.
Наши специалисты настраивают до 5 сценариев. Например, новый пользователь был на сайте, но его ничего не заинтересовало либо Клиент был на сайте, положил товар в корзину и ушел. Под каждый сценарий поведения есть решения ретаргетинга, которые позволяют побудить к покупке.
Выводы
Таким образом, нашим агентством была произведена качественная настройка контекстной рекламы для дальнейшего повышения продаж окон и дверей. Благодаря соблюдению стандартам в её настройке заказчик сможет добиться высоких показателей рекламы.