Кейс по настройке контекстной рекламы для продажи окон и дверей

Услуга проекта: Настройка контекстной рекламы
Клиент: ЧУП «СтеклоПакТорг»
Проект url: steclopak.by

О компании: Стеклопак-Торг – компания, которая с 2009 года зарекомендовала себя как хорошего и надежного производителя и поставщика окон ПВХ. Также компания активно продвигает себя в сфере продажи дверей и окон от других известных производителей.

Основные цели: Грамотно настроить контекстную рекламу, направленную на привлечение потенциальных клиентов на сайт. Поиск наилучшего инструмента в контекстной рекламе по привлечению клиентов.

Обращение

Ранее компания “СтеклоПакТорг” обращалась к нам за созданием сайта-каталога. Заказчик решил продолжить сотрудничество и обратиться за разовой настройкой контекстной рекламы для продвижения определенных категорий его продукции: межкомнатных и входных дверей и окон.

Проделанные работы

Правильная настройка контекстной рекламы дает возможность максимально точно настроить объявления под необходимую аудиторию. Благодаря большому количеству нужных настроек, в частности гео-таргетинга и других параметров, достигается высокий показатель результативности отклика.

Счетчики аналитики

В первую очередь наши специалисты установили и настроили счетчики аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager. Не имеет смысла запускать какую-либо рекламную активность в интернете без настроенной аналитики, так как без неё невозможно оценить результат. Эти сервисы позволяют следить за такими показателями как:

  • объём трафика на сайт в разрезе источников, пользователей, географии, устройств и других сегментов
  • конверсионные действия: просмотры страниц, покупки, заполнение форм, клики по кнопкам, звонки по кликам с мобильных устройств и отправка email-сообщений
  • поисковые запросы, по которым пользователи попадают на сайт и другое.
Изучение конкурентов

Затем мы перешли к изучению конкурентов заказчика в Яндекс.Директ и Google Ads, так как чтобы разработать уникальное торговое предложение для целевой аудитории клиента, важно видеть сильные стороны конкурентов и понимать, какие суммы они тратят на привлечение платного трафика.

Стратегия продвижения и семантическое ядро

Далее мы разработали стратегию продвижения: определили цели рекламной кампании и сделали ориентировочный расчет бюджета, определили потенциальные сегменты аудитории.

После этого наши специалисты приступили к составлению семантического ядра (до 400 поисковых запросов), которые полностью соответствуют тематике продвигаемых товаров. Сбор семантического ядра поможет вам разумно использовать бюджет и получить максимум целевых переходов на сайт. В дальнейшем ядро, собранное для контекста, можно оптимизировать. Как бы тщательно мы не отбирали фразы, в него все равно попадут те, что хуже остальных конвертируются в лиды.

Наша задача — вычислить их на основе статистики в Яндекс.Метрике и отключить, а также дописать минус-слова.

Проставление UTM-меток

Это особые метки, которые показывают путь клиента — с какого объявления он перешел на посадочную страницу. Метки необходимы для отслеживания эффективности каждого объявления.

Ретаргетинг

Ретаргетинг – это следующий этап после запуска кампаний в РСЯ и на поиске Яндекса.

В среднем из 100 посетителей сайта целевое действие (отправление заявки, например) совершают 4-5 человек. Остальные уходят и повторно возвращаются единицы. Даже если пользователю понравился товар, и он хочет купить его в ближайшее время, мало кто добавит страницу в закладки «на потом». Адрес сайта, название компании так же запомнят далеко не все.

Технология ретаргетинга позволяет показывать рекламные объявления и повторно возвращать на сайт тех, кто ушел просто так. Чтобы в конце концов покупка состоялась.

Наши специалисты настраивают до 5 сценариев. Например, новый пользователь был на сайте, но его ничего не заинтересовало либо Клиент был на сайте, положил товар в корзину и ушел. Под каждый сценарий поведения есть решения ретаргетинга, которые позволяют побудить к покупке.

Выводы

Таким образом, нашим агентством была произведена качественная настройка контекстной рекламы для дальнейшего повышения продаж окон и дверей. Благодаря соблюдению стандартам в её настройке заказчик сможет добиться высоких показателей рекламы.