Кейс по настройке контекстной рекламы для производителя водосточным систем

Клиент: ЧПТУП “ГуттерБел”
Проект url: gutter.by

О компании: Компания ГуттерБел представлена на рынке, как производитель водосточных систем и колпаков на вентиляционные каналы и дымоходы. «ГуттерБел» это также современный магазин шоу-рум 400кв.м. где представлена вся кровельная и фасадная продукция.

Основные цели: Настроить эффективную контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads в соответствии с базовым тарифом. Добиться минимальной стоимости лида.

Обращение

Компания ГуттерБел является крупным производителем строительных материалов в Беларуси и как дополнительным методом продвижения своей продукции она выбрала контекстную рекламу.

Среди целей по настройке можно выделить следующие:

  • Увеличить количество продаж продукции компании;
  • Настроить прозрачную аналитику эффективности рекламных вложений;
  • Минимизировать цену заявки.

Процесс настройки

Одним из начальных этапов корректной настройки рекламы является анализ конкурентов. Среди этапов анализа можно выделить:

  • Была изучена семантика для поиска наиболее перспективных ключевых слов (от 100 до 400);
  • Проанализированы текста объявлений, на основе которых можно составить свои успешные;
  • Проведен анализ истории рекламных объявлений конкурентов, который помогает избежать ошибки при выборе подходящего формата объявлений.

Настройка проводилась как в Яндекс Директе, так и в Google Ads.
Была произведена настройка целей в Яндекс Метрике и Google Analytics, которая позволяет проанализировать только те визиты, которые привели к достижению цели. От того, какие действия пользователей считаются конверсиями, зависит эффективность использования рекламного бюджета.

В Google Ads были использованы уникальные скрипты.
Например, скрипт «Track AdWords Script Runs with Google Analytics» дает возможность специалисту свести все данные по аккаунту в единый отчёт для дальнейшей работы с ними. Скрипт «Search Query Opportunities» анализирует отчеты о поисковых запросах для кампаний и предоставляет рекламодателю возможность оценить, какие ключевые слова наиболее эффективны. Скрипт «Track Campaigns By CPA» автоматически анализирует эффективность кампаний по модели CPA, отключая неэффективные ключевые слова.

Был настроен ремаркетинг в Google Ads, но в данном кейсе поговорим подробнее о ретаргетинге в Яндекс.Директе. Важная задача ретаргетинга — найти пользователей, которые не выполнили цель на сайте (например, не оформили заказ), показать им объявления нашего заказчика, чтобы он вернулся на сайт и выполненил целевое действие. С помощью Яндекс.Метрики наши специалисты сформировали сегменты для ретаргетинга, которые позволяют показывать рекламу тем людям, которые выполнили интересующие нас действия.

Был настроен ретаргетинг по просмотренным страницам, когда пользователям показывается именно то, что они смотрели на сайте нашего клиента.

Результаты

Таким образом, была проведена грамотная настройка контекстной рекламы в соответствии с отраслью, целями, рекламным бюджетом заказчика. В дальнейшем у рекламных кампаний наблюдались высокие показатели эффективности, в том числе низкая стоимость заявки.