Кейс по настройке контекстной рекламы для российской кровельной компании

Лидер кровли

Услуга проекта: Настройка контекстной рекламы
Клиент: ООО “Лидер-Кровля”
Проект url: msk.lider-krovlya.ru

О компании: Компания «Лидер Кровля» на рынке строительных услуг более 18 лет, и за это время обрела положительную репутацию среди потребителей. Основное направление деятельности – это продажа кровельных и фасадных материалов для благоустройства Вашего дома

Основные цели: Сделать грамотную настройку контекстной рекламы на территории РФ с приоритетом Яндекс Директа.

Обращение

Компания ЛидерКровля обратилась в наше агентство за настройкой контекстной рекламы на её сайт-каталог для увеличения продаж строительных материалов. Эффективность использования контекстной рекламы в строительной сфере давно доказана: первые оплаченные позиции в поисковой выдаче не только позволяют увеличить количество лидов, но и повышает уровень узнаваемости бренда.

Процесс настройки

Настройка контекстной рекламы проводилась с приоритетом настройки Яндекс Директ, хотя стоит иметь в виду, что на практике было доказано: эффективность Google Ads в РФ И Подмосковье не сильно уступает Яндекс Директу.

Для начала были настроены поисковые компании. Поисковые запросы – это то, что на самом деле вводят в поиске Яндекса пользователи. Как они на самом деле ищут ваш товар или услугу. Поэтому надо быть высококвалифицированным специалистом, чтобы подобрать действительно эффективные поисковые запросы. В данном случае было подобрано до 400 запросов.

В настройку входит интеграция с системой сквозной аналитики, настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Именно данные счетчики позволяют отслеживать ход кампании и оперативно корректировать данные для достижения наиболее низкой цены лида.

В Яндекс Директ был сделан упор на умную компанию и витальные запросы.

Стоит заметить, что есть различие между оптимизацией кампании на поиске и в РСЯ.
В ходе кампании важным является анализировать отчетности поисковых запросов и составлять список минус-слов. Это слова, которые не соответствуют продукту компании, намерению его купить и т.д.

В РСЯ минус-слов либо нет либо есть несколько штук. РСЯ отличается поведением аудитории, там очень важен охват, поэтому туда ещё включены информационные запросы. Там важен охват и другая модель поведения аудитории, поэтому включаем в том числе информационные запросы.
Реклама в Яндекс.Директе и Google.Ads уже давно не ограничивается только поисковой рекламой. Дополнительно подключались КМС и ретаргетинг. Основными преимуществами КМС является то, что специалист может персонализировать рекламу,  а также в ней большой охват площадок и аудитории.

Ретаргетинг в свою очередь позволяет напоминать потенциальным покупателям о продукте, которым они интересовались. Его грамотная настройка позволяет повысить процент возвратности клиента и приведёт к дополнительным заказам.

Одним из этапов настройки стала настройка Performance max. Это объеденная кампания нового типа, которая позволяет настроить единую кампанию для всех площадок Google: YouTube, в рекомендациях Google, в КМС, Google-карты, Gmail, в поиске и так далее. Поэтому было решено использовать данную стратегию и для продвижения клиента.

Выводы

Таким образом, нашими специалистами была выполнена комплексная настройка контекстной рекламы, проработаны поисковые запросы, настроены системы аналитики, ретаргетинг, Яндекс Директ + Google Ads и другое. В дальнейшем такой грамотный подход приведет к высоким результатам от контекстной рекламы.