Кейс по настройке контекстной рекламы для салонов детской оптики

Клиент: БелОптика Kids (ОДО “Арникатрейд”).
Проект url: optikakids.by

О компании: «БелОптика Kids» — это профессиональная детская оптика, которая предлагает большой выбор оправ и контактных линз ведущих производителей, офтальмологические услуги.

Основные цели: Настроить эффективную контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads в соответствии с базовым тарифом. Добиться минимальной стоимости лида.

Обращение

Ранее компания “Белоптика” обращалась к нам за настройкой контекстной рекламы для своей основной сети. Оставшись довольным результатом, заказчик захотел продолжить сотрудничество и запустить рекламу для сети детской оптики “Белоптика Kids”.

Процесс настройки

Настройка контекстной рекламы для детской оптики выполнялась в нескольких направлениях: поисковая реклама, контекстно-медийная сеть Google, рекламная сеть Яндекса и ретаргетинг в обеих системах.

Перед началом настройки рекламы мы провели важный этап подготовки, в ходе которого наш специалист собрал максимально полную информацию. Мы изучили имеющиеся конкурентные анализы, данные о целевой аудитории, желаемые KPI, а также определили бюджет и другие важные параметры.

Для повышения эффективности объявлений мы уделили большое внимание подбору семантики. Было проведено исследование до 400 поисковых запросов и минус-слов, чтобы точно определить ключевые слова и исключить нежелательные запросы.

Для более точного анализа и отслеживания результатов на сайт были установлены такие инструменты, как Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрика. Эти инструменты позволяют получить детальную информацию о поведении пользователей на сайте, эффективности рекламных кампаний и других важных метриках.

Также, мы использовали ретаргетинг в обеих системах для привлечения пользователей, которые уже проявили интерес к детской оптике. Ретаргетинг/ремаркетинг позволяет показывать им специальные предложения и акции, чтобы увеличить вероятность их повторной покупки.

Особенность настройки

Особенностью настройки стала широкая распространенность оптик по территории Беларуси. Настройка проводилась в городах, где имеются филиалы оптик “Белоптика Kids”. Это позволяет точно донести рекламное сообщение до целевой аудитории, проживающей в этих городах и потенциально заинтересованной в приобретении товаров или услуг компании. Такая географическая ориентация настройки позволяет максимально оптимизировать затраты на рекламу и достичь наибольшего эффекта от кампании.

Результаты

В результате нашей работы по настройке контекстной рекламы для детской оптики мы смогли достичь стратегических результатов и привлечь больше потенциальных клиентов. Наша реклама помогла родителям найти профессиональную оптику для своих детей, а компании увеличить продажи и укрепить свою позицию на рынке.