Настройка контекстной рекламы для строительной компании

Услуга проекта: Контекстная реклама
Клиент: ООО «Братья Можаровы»
Проект url: brom.by

О компании:
ООО «Братья Можаровы» — Компания занимающаяся кровельными, стеновыми, фасадными и ландшафтные материалам.

Основная цель:
Получить дополнительные звонки, заявки (лиды) на маржинальный продукт по средствам нового инструмента от Google Ads.

У данного клиента уже имеются настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, которые приносят стабильное количество заявок в месяц, но клиенту нужно масштабирование, дополнительные заявки за счет возможностей рекламных систем, в данном случае это Google Ads, что мы и сделали по средствам Discovery Ads.

Настройка нового инструмента продвижения Discovery Ads (на металлочерепицу) :

Объявления данной рекламной кампании показываются в домашней ленте в Youtube, вкладки в социальных. сетях, промоакции в Gmail и персонализированная лента в Google Discover Feed. Система генерирует объявления автоматически. Вид рекламы зависит от площадки, на которой размещается реклама. т.к. данная рекламная кампания работает на одной единственной автоматической стратегии назначении ставок – “целевая цена за конверсию”, очень важно, чтобы в аккаунте было достаточно данных по целевым действиям, иначе объявления просто перестанут показываться. Естественно была выбрана эта стратегия назначения ставок, при назначении целевой цены за конверсию стоит учитывать, что размера дневного бюджета должно хватать на 10 целевых действий для корректной работы рекламной кампании . Таргетинг осуществлялся на особую аудиторию, на пользователей, которые активно ищут продвигаемый товар и хотят его купить. Наши объявления показывались тем, кто выполняет поиск по определенным запросам, связанным с металлочерепицей.

Тип объявления, который использовался в рекламной кампании – “карусель”, название говорит само за себя, т.е. объявление представляет из себя интерактивный баннер в котором размещены продвигаемые товары, пользователь может пролистывать товары до тех пор, пока не выберет заинтересовавший  его и не перейдет на сайт. В данный тип объявления вписывается конечный url, заголовок, описание, название компании, загружаются картинки продвигаемых продуктов, логотип. Лучше загружать от 5 видов продукта, Объявления были настроены на все виды металлочерпицы.

Дальнейшие планы по внедрению Dicovery Ads в продукты:

  • мансардные окна
  • кирпич ручной формовки
  • композитная черепица

Форматы объявлений :

YouTube

Gmail

Discover

Результаты которых удалось достичь :

>58

Тысяч показов

=896

Кликов

0,02

Средняя цена клика в $

=0,97

Цена лида в $