Кейс по настройке рекламной кампании в системах «Instagram», «ВКонтакте» для салона красоты в Новой Боровой

Услуга проекта: Настройка рекламной кампании в социальных сетях
Клиент: ООО “Аксамит”
Проект url: axamit-salon.by

О компании: «Аксамит» — студия красоты премиум-класса в Новой Боровой (д. Копище). Предлагает услуги парикмахеров по уходу, лечению, восстановлению волос, стрижке и окрашиванию, косметологические услуги, маникюр, педикюр, макияж, СПА-процедуры.

Основные цели: Привлечение новых заказчиков и PR-студии посредством «Instagram» и «ВКонтакте».

СПЕЦИФИКА КОМПАНИИ

В компанию SILVERWEB обратился салон красоты “Аксамит” с целью продвижения своих услуг в социальных сетях. Данный салон работает в сфере красоты по многим направлениям: парикмахерские услуги, услуги ногтевого сервиса, косметология, массаж и спа-уходы, макияж и укладки, коррекция и окрашивание бровей.

Компания находится в одном из районов города Минска – Новой Боровой, микрорайон Уручье. Это далеко не центр города, район находится за минской кольцевой дорогой. Так же стоит учитывать, что студия оказывает услуги в сфере красоты, и если это не что-то эксклюзивное, то клиент будет ставить собственное удобство выше известности и популярности бренда, а значит, шанс того, что он выберет салон возле своего дома – больше.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данное продвижение будет опираться на узкий таргетинг относительно места проживания, а именно районы Новая Боровая и микрорайон Уручье. При такой настройке, соотношение кликов к лидам будем максимальным, что и требуется от качественно настроенной рекламы.

Для продвижения в социальных сетях были выбраны ВКонтакте и Instagram. Такой выбор был сделан основываясь на целевой аудитории и её предпочтениях. Салоны красоты посещают, преимущественно, девушки и женщины от 18 до 40 лет. По статистическим подсчётам, данная аудитория предпочитает такие социальные сети как: Facebook, ВКонтакте и Instagram. Среди них самой интересной с точки зрения популяризации компании является Instagram, так как он использует фотографии как основной контент, а салон красоты направлен на создание привлекательных и интересных визуальных образов. Так же интерес представляет ВКонтакте, как одна из самых популярных социальных сетей в Беларуси. А вот Facebook не рассматривается, потому что он не так популярен в стране, и если учесть то, насколько узкую прослойку населения надо затронуть, то вкладываться в рекламу в Facebooke – объективно плохая идея.

INSTAGRAM

Instagram –  идеальное место для продвижения чего-то, что имеет привлекательный внешний вид. Это может быть мебель сделанная на заказ или необычный маникюр. Собственно, последнее – то что нам нужно, ведь это один из векторов развития студии “Аксамит”. Как было сказано, они занимаются многими направлениями, от парикмахерских услуг до массажных, а это значит, что компания всегда сможет сделать много красивых и разнообразных фотографий, и, следовательно, постов для Instagram.

Продвижение в Instagram заключается в выпуске качественного контента. Реклама так же является эффективным средством, но если аккаунт не удерживает приходящую аудиторию, то в ней нет никакого смысла. Поэтому основная цель продвижения в этой социальной сети – создание интересных постов и сториз, таких, которые и удерживают внимание, и содержат правильные теги, и информируют пользователей.

ВКОНТАКТЕ

Продвижение во ВКонтакте заключается, скорее, в рекламе, чем в контенте. Суть в увеличении популярности бренда и услуг, предоставляемых компанией. Но сложно увеличить популярность, если, на момент обращения, её нет, как минимум в выбранной социальной сети.  Исходя из этого, основной вектор развития был взят в направлении рекламы, а учитывая направленность рекламной компании – один микрорайон, сильно увеличить размеры группы не получится и использовать стратегию удержания для ВКонтакте не применима.

Выборка нужной аудитории происходит не только за счёт настройки параметров рекламной компании внутри социальной сети, но и указывая их в тексте объявления. Это поможет ещё точнее искать клиентов, отсеивая неточности рекламы самой сети.

Как итог, увеличилось количество подписчиков в обеих социальных сетях, активности под постами стало больше, а так же увеличился трафик на сайте. По данным самой студии, количество новых посетителей так же увеличилось, а это значит, что бренд стал известнее и популярнее.