Кейс по оформлению баннеров для рекламы строительных материалов

Услуга проекта: Отрисовка баннеров
Клиент: «Корпорация К Два»
Проект url: k2k.by

О компании: Компания «Корпорация К Два» успешно работает на рынке строительных материалов в Республике Беларусь с 2013 года, радуя клиентов профессиональным подходом от консультации до доставки.

Основные цели: Разработать яркий и современный дизайн баннеров для контекстной рекламы кровли и кирпича, который повысит показатель количества кликов по нему и конверсию.

Процесс разработки

Дизайн баннеров начался с продумывания их стилистики, концепции, определения основных цветов. Корпоративный цвет компании (желтый) отлично подходит для рекламных баннеров, так как отлично цепляет взгляд. Для начала были разработаны фигурные элементы (паттерны) в виду кругов и линий.

Но главным объектом должен быть прежде всего сам товар. При этом важно распланировать дизайн и концепцию так, чтобы товар оставался главным на всех размерах и ориентациях баннеров (как на узких, так и на широких). Поэтому дизайнер использовал изображение товара высокого качества и выделил его наименования рамками и жирным начертанием шрифта.

Стоит отметить, что баннеры адаптированы таким образом, что на каждом сохранены одни и те же элементы. Также дизайнером были расставлены правильные акценты: самым ярким являются товар и его название, далее кнопка, а потом вторичная информация и название самой компании и логотип.

В отличие от баннеров по кирпичу, на баннерах ниже имеются также преимущества керамической черепицы и хорошо акцентирована кнопка каталога, что повышает посещаемость сайта и количество заявок на продукт.
Также стоит заметить, что на баннерах используется похожая, но чуть другая стилистика: нет паттернов, а вместо них используется овальный округлый элемент, в котором находится товар, а также выделен логотип производителя товара.

Итоги

Таким образом, у нашего дизайнера получилось сделать яркие и цепляющие макеты, которые поспособствовали увеличению продаж товаров. Были отрисованы все вариации баннеров сохранив все элементы: логотип компании и бренда-производителя, изображение и название товаров, кнопки и стилистические элементы.