Кейс по оформлению Instagram-аккаунта рейтинга кровельных компаний

Услуга проекта: Создание дизайна для Instagram-аккаунта
Клиент: Roof-rating
Проект url: roof-rating.by

О компании: “Roof-Rating” – это растущий проект, направленный на развитие рынка белорусской кровельной индустрии, предоставление объективной и независимой информации и оценки. Рейтинг объединяет более 100 кровельных компаний Республики Беларусь.

Основные цели: Оформить Instagram-аккаунт проекта, придерживаясь тематика и структуры рейтинга.

По сравнению с прошлым годом процент использования Instagram в Беларуси значительно вырос, поэтому всё больше и больше компаний, осуществляющую совершенно разные виды деятельности, стараются делать Instagram-аккаунт одним из основных каналов коммуникаций с клиентами.

Нашему проекту Roof-rating было необходимо создание и оформление Instagram-аккаунта, который будет максимально отражать тематику рейтинга. Перед нами стояла задача разработки визуала аккаунта: шапки профиля, единого стиля ленты и Instagram Highlights.

Основные цели создания Instagram-аккаунта для проекта – это публикация компаний-участников и повышение узнаваемости портала. Информационный портал представляет собой ранжированный список кровельных компаний и , следовательно, посты в Instagram достаточно схожи между собой и состоят из двух элементов: логотипа компании и краткой информации о ней. А количество кровельных компаний на рынке РБ не ограничено. В связи с этим было принято решения отрисовки ленты в формате бесконечной ленты. Это интересное решение не только смотрится необычно, но и способно привлечь внимание новых посетителей на профиль.
В отрисовке использовались оттенки красного (основной цвет проекта), а основными составляющими ленты стали текстурные круги; бесформенные элементы в виде градиентных фигур и тематических изображений. Именно эти изображения отображают тематику рейтинга, а в совокупности с другими элементами мы получаем стильно оформленную ленту.
Центральными объектами ленты являются периодические информационные и новостные посты портала. Они правильно ставят акценты в дизайне, ведь roof-rating – это не просто сводка компаний, а достаточно крупный проект.
Заметим, что благодаря грамотному размещению всех элементов, хоть и в общем виде ленты фигуры достаточно крупные, при просмотре постов центральными объектами все же остаются логотипы компаний.

на-кейс

Важной составляющей профиля является раздел “актуальные”, где можно размещать и группировать всю информацию, находящуюся в профиле. Отрисовка обложек для этого раздела также была выполнена в фирменном стиле. Также нами были оформлены слайдеры в разделе “Критерии оценивания”. В дизайне использовались основные элементы ленты: бесформенные фигуры, красный цвет, градиент.

По итогу дизайн аккаунта получился ярким и продуманным, а все элементы смотрятся гармонично. Instagram-аккаунт стал отличным дополнением к основной площадке, визуализировал всю имеющуюся информацию на сайте и отразил сущность информационного портала.