Кейс по оформлению Инстаграма производителя ограждений

Group-2-1-1-1

Услуга проекта: Оформление Instagram-аккаунта
Клиент: ООО “Римелас”

О компании: Римелас имеет многолетний опыт в производстве и реализации продукции – заборов, проволоки и элементов ковки. Кроме того, предприятие предлагает огромный выбор сеток.

Основные цели: В сжатые сроки заполнить Инстаграм-аккаунт компании в корпоративном стиле, создать не менее 10 постов и несколько актуальных.

Обращение

Компания Римелас стала нашим постоянным клиентом. Наше агентство уже разработало для заказчика сайт-каталог, а также логотип. Оставшись довольным проделанными работами клиент захотел в сжатые сроки создать и заполнить Инстаграм-аккаунт. Стереотипом является то, что производственным организациям не нужны такие социальные сети как Инстаграм, но на самом деле качественное ведение социальных сетей не только повышает узнаваемость и имидж бренда, но и приводит к новым заказам.

Выполненные работы

Заполнение профиля происходит в несколько шагов.

1 Шаг. Для начала имя пользователя было изменено на rimelas.by. Важно, чтобы ник в Инстаграме максимально совпадал с названием или сайтом компании: так клиентам намного легче найти организацию в поиске и ему не обязательно переходить на социальную сеть через ссылку.

Далее была заполнена шапка профиля: адрес, контактные телефоны, основной вид деятельности организации и ссылка на сайт. Всё это поможет потенциальному клиенту быстро связаться с компанией и ознакомиться с ее продукцией.

2 Шаг. Далее необходимо было заполнить аккаунт постами. Исходя из вида деятельности компании посты должны представлять выпускаемую продукцию, её преимущества, основные характеристики. Немало важны действующие акции и скидки. Поэтому первыми постами стали именно информация о скидках и товарах.

Дополнительным решением было сделать посты в виде “мозаики”, когда несколько постов (в нашем случае 9) составляют одно большое фото.
Каждый пост при этом содержит свой текст.

3 Шаг. Сейчас сложно найти аккаунт компаний без оформленных актуальных. Их создание позволяет клиенту легко и быстро найти наиболее важную информацию, ведь её можно тематически разделить по отдельным группам и установить изображение, отражающее её содержание.

Нами было создано 4 актуальных:

  • Продукция
  • Акции
  • О нас
  • Адреса

Вид содержания актуальных “адреса” и “о нас” представлен ниже.

Выводы

Таким образом, мы выполнили полное заполнение профиля, оформили его визуал в корпоративном стиле, использовали в его оформлении нестандартные решение (например, пост-мозаика).